iMirRor
17-06-2011, 13:55
Есть домен под Windows 2003R2, на нем реализовано управление установленными программами через GPO. Реализация сделана посредством групп. Есть конечное количество лицензий MS Office, которыми хотелось бы управлять, т.е. необходимо определенному пользователю работать с программой - он устанавливается, потом необходимость отпадает, он удаляется и ставится кому то другому. Как реализовать это с помощью GPO? Допустим, создана политика с установкой офиса, в группу добавили компьютер - у него на рабочей станции офис установился, но если мы его удалим из группы - офис не удаляется, остается на компьютере, удалить его можно лишь удалив инсталяционный пакет из политики, но тогда он удалится у всей группы. Можно создать конечно политику под каждую лицензию, но этот вариант слишком топорен. Может кто-то предложить более логичное и красивое решение?