Войти

Показать полную графическую версию : [решено] Не работает "управление компьютером" через WMI


Страниц : 1 [2]

BombJack
02-09-2014, 23:32
в окне Process Monitor нажмите на значек фильтра > в окне фильтра нажмите RESET > APLY > OK »

не могу найти значок фильтра.

ruslan...
02-09-2014, 23:35
не могу найти значок фильтра »
http://s018.radikal.ru/i520/1409/0b/ef11deb3c8f0.png Или нажмите Ctrl + L
Только теперь перезапустите Procmon, иначе лог файл получится большого размера.

Petya V4sechkin
03-09-2014, 08:05
У меня тоже возникла проблема с запуском CompMgmtLauncher.exe
Какая конкретно проблема?

BombJack
09-09-2014, 20:38
Какая конкретно проблема? »

При запуске "Управление" через ПКМ на "Компьютер" на экране, Управление компьютером не запускается - ничего не происходит.
Через Программы\Администрирование\Управление компьютером (%windir%\system32\compmgmt.msc /s) запускается нормально.

Необходимые процедуры (http://forum.oszone.net/post-1821565-12.html) не помогли.
Нужный MDMP-файл я не нашёл.
А ProcDump никак не реагировала на неоднократные запуски CompMgmtLauncher.exe (и даже через ПКМ на Компьютер). Продолжала висеть в ожидании - "Waiting for process named CompMgmtLauncher.exe".


ruslan..., Petya V4sechkin,

лог залил, ссылка в личке.

не могу найти значок фильтра. »
это я тупанул - запускал Process explorer а не Monitor.



ОС у меня Win7 64 Ultimate SP1

Где-то год назад был случай - исчезли панели с программами (Toolbars) на панели задач. Восстановил вручную.

Petya V4sechkin
09-09-2014, 21:39
BombJack, в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора (http://www.oszone.net/4331#5) выполните:
sfc /scannow
Перезагрузитесь и выложите лог \Windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.

Для эксперимента удалите Касперского.

BombJack
10-09-2014, 15:55
Для эксперимента удалите Касперского. »

Он у меня не стартует вместе с системой. Я его сам запускаю когда надо.
Этого не достаточно, всё равно удалять?

ruslan...
10-09-2014, 16:14
Этого не достаточно, всё равно удалять? »
Да. Удаление продуктов Kaspersky Lab (http://dimadr.me/removal-of-antivirus-products/#Kaspersky)

BombJack
11-09-2014, 23:15
Petya V4sechkin, ruslan...,

готово, ссылка на лог в личке.

ruslan...
12-09-2014, 01:49
BombJack,

Не восстановлено:

C:\Windows\System32\GameUXLegacyGDFs.dll
C:\Windows\SysWOW64\GameUXLegacyGDFs.dll

Можете восстановить вручную:
1. Взять файлы, например из дистрибутива в образе \Sources\install.wim (извлечь архиватором или смонтировать образ) (http://www.wseven.info/mount-dism/)
2. Получить доступ (http://www.oszone.net/7836/) и скопировать.
3. После замены вернуть владельца TrustedInstaller (http://forum.oszone.net/post-1226309-9.html)

BombJack
12-09-2014, 20:33
А точно из-за него? Этож хрень которая ведёт учёт игр на компе.

Я его специально починил (http://forum.oszone.net/thread-151864.html), потомучто из-за него игры не запускаются (http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=129245).

Оригиналы я заныкал в надёжном месте. Но возвращать, смысл... игры опять перестанут запускаться.

Ещё забыл скриншот прицепить после прогона sfc /scannow:
http://forum.oszone.net/attachment.php?attachmentid=116973&stc=1&d=1410540899




© OSzone.net 2001-2012