PDA

Показать полную графическую версию : Перестают мапиться локальные диски в клиентских сессиях


Страниц : [1] 2

Alivn
20-05-2011, 12:24
Здравствуйте, если встречались с данной ситуацией и знаете решение ее просьба помочь!

Поставил сервер 8, настроил терминалку, дал доступ. Все хорошо, локальные ресурсы в клиентских сессиях отображаются. По прошествии некоторого времени (неделя - две) у всех пользователей перестают мапиться локальные диски в клиентских сессиях.

После перезагрузки сервера все снова работает, но только на неделю - две...

mr.Den
20-05-2011, 15:31
Как насчет обновлений на сервере? И сессии клиентские постоянно висят или же вырубаются?

Alivn
20-05-2011, 15:41
Сервер в сети, не имеющей подключения к интернет.
пользователи каждый день в конце рабочего дня выходят из сессий, то есть на ночь подключени

Сервер в сети, не имеющей подключения к Интернет.
Все пользователи в конце рабочего дня выходят из сессий.

Alivn
24-05-2011, 15:16
Что-то пусто на сайте, неужели никто не поможет советом...?

Negativ
24-05-2011, 16:44
Alivn,
Обратите внимание на службу: Remote Desktop Services UserMode Port Redirector
Это она ответственна за примапленые диски.

Alivn
25-05-2011, 09:17
Нашел эту службу, у меня русский сервер 2008, называется Перенаправитель портов пользовательского режима служб терминалов, пока работает нормально, посмотрю что будет при очередном сбое. Спасибо!

Alivn
18-07-2011, 12:31
По прошествии времени ситуация повторилась - у всех пользователей перестали мапиться локальные диски в клиентских сессиях.
посмотрел на службу Перенаправитель портов пользовательского режима служб терминалов (Remote Desktop Services UserMode Port Redirector).
На сервере служба работает, при попытке ее перезапустить пишет: Ошибка 1053: служба своевременно не ответила на запрос.

mr.Den
19-07-2011, 08:03
[q=Alivn]Ошибка 1053: служба своевременно не ответила на запрос. [post=1714899]
А что вам мешает проверить все зависимые для неё файлы, и восстановить работоспособность?

Alivn
19-07-2011, 08:58
mr.Den, будте добры подскажите каким образом можно проверить данные файлы и восстановить работоспособность?

Negativ
19-07-2011, 16:03
Alivn,
у меня та же ситуация периодически возникает, и как я подозреваю это связано с принтерами, которые подключены через USB интерфейс.

Alivn
20-07-2011, 10:06
Negativ, понятно, а как Вы справляетесь с этой проблемой?

mr.Den
20-07-2011, 10:10
Alivn, Стандартным восстановлением системы. Посмотрите от какой службы зависит ваша служба, запускается ли она, проверьте файлы службы, может их и нет у вас.

Alivn
20-07-2011, 15:27
mr.Den, службы посмотрю, наличие файлов проверю, спасибо. а вот на счет восстановления системы я так и не понял... смысл это делать...

genakir
06-09-2011, 14:58
Доброго времени суток.
Столкнулся с аналогичной проблемой. Найдено ли решение?

Alivn
07-09-2011, 08:02
genakir, проблема не решена, но не появляется вот уже полтора месяца. по совету на форуме надо смотреть службу Remote Desktop Services UserMode Port Redirector Перенаправитель портов пользовательского режима служб терминалов (если русский сервер), и все зависимые от нее службы, они могут останавливаться. пробовать их запустить. так же смотреть на файлы, от которых они зависят (возможно удалены, повреждены или блокируются антивирусом). На данный момент мне помогает тупо перезагрузка сервера грубо на месяц.

genakir
08-09-2011, 09:36
Alivn, Я только заинсталлил Win 2008 R2 x64 Standard. Пару дней отработал нормально, а потом перестали пробрасываться диски. Вчера вечером перегрузил сервер + для службы "Перенаправитель ..." поставил значение "Перезагружать службу" при 3-м зависании (как-то так).
Пока всё ОК. Тьфу-тьфу-тьфу!

Alivn
09-09-2011, 09:08
genakir, та же ситуация, будем надеятся, что дальше будет работать нормально.

genakir
16-09-2011, 18:28
надеятся, что дальше будет работать нормально. »
Нормально отработал 1 день 18 часов и теперь вот опять не мапятся диски. :(

Alivn
19-09-2011, 07:57
genakir, я перезагружал на той неделе, то есть дней 40 отработал... так что пляски с бубном продолжаются!

Negativ
19-09-2011, 18:00
Negativ, понятно, а как Вы справляетесь с этой проблемой? »
Я избавился от USB принтеров. Подключил все через LAN.




© OSzone.net 2001-2012