PDA

Показать полную графическую версию : Вирус ставит аттрибуты у папок на флешке на системный, скрытый, только чтение


CaminoDeFlores
19-05-2011, 10:01
Вставляешь флешку, через какое-то время нод32 (лицензионный, обновляется постоянно) кричит что httр://91.200.241.40/bq.exe заражен бла бла бла, на флешке папки становятся скрытыми, создаются ссылки для каждой папки в которых прописан запуск файла из папки RECYCLED, причем на компьютере, с которого якобы принесли этот вирус я всё почистил без особых проблем, а тут сложнее всё.

p.s. Извиняюсь, что логи выложил не по новым правилам, давно тут не писал, если совсем никак с этими логами, выложу по-новому. Большой проект делаем и отвлекать часто пользователей "ай яй яй" и так на час сегодня забирал комп.



=========Hijackthis log==========

Logfile of Trend Micro HijackThis v2.0.4
Scan saved at 9:31:21, on 19.05.2011
Platform: Windows XP SP2 (WinNT 5.01.2600)
MSIE: Internet Explorer v6.00 SP2 (6.00.2900.2180)
Boot mode: Normal

Running processes:
C:\WINDOWS\System32\smss.exe
C:\WINDOWS\system32\csrss.exe
C:\WINDOWS\system32\winlogon.exe
C:\WINDOWS\system32\services.exe
C:\WINDOWS\system32\lsass.exe
C:\WINDOWS\system32\svchost.exe
C:\WINDOWS\system32\svchost.exe
C:\WINDOWS\System32\svchost.exe
C:\WINDOWS\system32\svchost.exe
C:\WINDOWS\system32\svchost.exe
C:\WINDOWS\system32\spoolsv.exe
C:\WINDOWS\system32\svchost.exe
C:\WINDOWS\ATKKBService.exe
C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\CDANTSRV.EXE
C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus\ekrn.exe
C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\VS7DEBUG\MDM.EXE
C:\WINDOWS\system32\nvsvc32.exe
C:\WINDOWS\system32\wuauclt.exe
C:\WINDOWS\Explorer.EXE
C:\WINDOWS\system32\wbem\wmiprvse.exe
C:\Program Files\USB Disk Security\USBGuard.exe
C:\WINDOWS\aadrive32.exe
C:\WINDOWS\system32\RUNDLL32.EXE
C:\WINDOWS\System32\alg.exe
C:\WINDOWS\SOUNDMAN.EXE
C:\WINDOWS\ALCWZRD.EXE
C:\Program Files\Adobe\Reader 9.0\Reader\Reader_sl.exe
C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus\egui.exe
C:\WINDOWS\system32\ctfmon.exe
C:\Program Files\Messenger\msmsgs.exe
C:\WINDOWS\system32\taskmgr.exe
C:\WINDOWS\System32\svchost.exe
C:\WINDOWS\system32\wuauclt.exe
F:\SOFT\HijackThis.exe

R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = res://C:\WINDOWS\system32\shdoclc.dll/dnserror.htm
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Connection Wizard,ShellNext = http://shell.windows.com/fileassoc/fileassoc.asp?LangID=0419&Ext=bak
R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Toolbar,LinksFolderName = Ссылки
O1 - Hosts: 91.200.241.40 localhost
O2 - BHO: AcroIEHelperStub - {18DF081C-E8AD-4283-A596-FA578C2EBDC3} - C:\Program Files\Common Files\Adobe\Acrobat\ActiveX\AcroIEHelperShim.dll
O2 - BHO: DIALux 3.1 ULDBrowserHelper Class - {69AB812A-8CE4-4BF3-B49B-3B60A9F31FB2} - C:\Program Files\DIALux\DLXShellExtension.dll
O4 - HKLM\..\Run: [USB Antivirus] C:\Program Files\USB Disk Security\USBGuard.exe
O4 - HKLM\..\Run: [High Definition Audio Property Page Shortcut] HDAShCut.exe
O4 - HKLM\..\Run: [NvCplDaemon] RUNDLL32.EXE C:\WINDOWS\system32\NvCpl.dll,NvStartup
O4 - HKLM\..\Run: [NvMediaCenter] RUNDLL32.EXE C:\WINDOWS\system32\NvMcTray.dll,NvTaskbarInit
O4 - HKLM\..\Run: [SoundMan] SOUNDMAN.EXE
O4 - HKLM\..\Run: [AlcWzrd] ALCWZRD.EXE
O4 - HKLM\..\Run: [Alcmtr] ALCMTR.EXE
O4 - HKLM\..\Run: [Adobe Reader Speed Launcher] "C:\Program Files\Adobe\Reader 9.0\Reader\Reader_sl.exe"
O4 - HKLM\..\Run: [egui] "C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus\egui.exe" /hide /waitservice
O4 - HKLM\..\Run: [Microsoft Driver Setup] C:\WINDOWS\aadrive32.exe
O4 - HKCU\..\Run: [CTFMON.EXE] C:\WINDOWS\system32\ctfmon.exe
O4 - HKCU\..\Run: [MSMSGS] "C:\Program Files\Messenger\msmsgs.exe" /background
O4 - HKLM\..\Policies\Explorer\Run: [Microsoft Driver Setup] C:\WINDOWS\aadrive32.exe
O4 - HKUS\S-1-5-19\..\Run: [CTFMON.EXE] C:\WINDOWS\system32\CTFMON.EXE (User 'LOCAL SERVICE')
O4 - HKUS\S-1-5-20\..\Run: [CTFMON.EXE] C:\WINDOWS\system32\CTFMON.EXE (User 'NETWORK SERVICE')
O4 - HKUS\S-1-5-18\..\Run: [CTFMON.EXE] C:\WINDOWS\system32\CTFMON.EXE (User 'SYSTEM')
O4 - HKUS\.DEFAULT\..\Run: [CTFMON.EXE] C:\WINDOWS\system32\CTFMON.EXE (User 'Default user')
O8 - Extra context menu item: &Экспорт в Microsoft Excel - res://C:\PROGRA~1\MICROS~1\OFFICE11\EXCEL.EXE/3000
O9 - Extra button: Справочные материалы - {92780B25-18CC-41C8-B9BE-3C9C571A8263} - C:\PROGRA~1\MICROS~1\OFFICE11\REFIEBAR.DLL
O9 - Extra button: Messenger - {FB5F1910-F110-11d2-BB9E-00C04F795683} - C:\Program Files\Messenger\msmsgs.exe
O9 - Extra 'Tools' menuitem: Windows Messenger - {FB5F1910-F110-11d2-BB9E-00C04F795683} - C:\Program Files\Messenger\msmsgs.exe
O16 - DPF: {1F831FAF-42FC-11D4-95A6-0080AD30DCE1} (InstaFred) - file://C:\Program Files\AutoCAD 2002 RUS_\InstFred.ocx
O16 - DPF: {78AF2F24-A9C3-11D3-BF8C-0060B0FCC122} (Элемент управления AcDcToday) - file://C:\Program Files\AutoCAD 2002 RUS_\AcDcToday.ocx
O16 - DPF: {AE56372F-B4F5-11D4-A415-00108302FDFD} (NOXLATE-BANR) - file://C:\Program Files\AutoCAD 2002 RUS_\InstBanr.ocx
O16 - DPF: {F281A59C-7B65-11D3-8617-0010830243BD} (Элемент управления AcPreview) - file://C:\Program Files\AutoCAD 2002 RUS_\AcPreview.ocx
O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{F93A1707-5D69-46F0-808B-C3B2BE2A23B4}: NameServer = 80.91.16.19,80.91.17.66
O22 - SharedTaskScheduler: Предзагрузчик Browseui - {438755C2-A8BA-11D1-B96B-00A0C90312E1} - C:\WINDOWS\system32\browseui.dll
O22 - SharedTaskScheduler: Демон кэша категорий компонентов - {8C7461EF-2B13-11d2-BE35-3078302C2030} - C:\WINDOWS\system32\browseui.dll
O23 - Service: ATK Keyboard Service (ATKKeyboardService) - ASUSTeK COMPUTER INC. - C:\WINDOWS\ATKKBService.exe
O23 - Service: Autodesk Licensing Service - Autodesk - C:\Program Files\Common Files\Autodesk Shared\Service\AdskScSrv.exe
O23 - Service: C-DillaSrv - C-Dilla Ltd - C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\CDANTSRV.EXE
O23 - Service: Eset HTTP Server (EhttpSrv) - ESET - C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus\EHttpSrv.exe
O23 - Service: Eset Service (ekrn) - ESET - C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus\ekrn.exe
O23 - Service: Журнал событий (Eventlog) - Корпорация Майкрософт - C:\WINDOWS\system32\services.exe
O23 - Service: Служба COM записи компакт-дисков IMAPI (ImapiService) - Корпорация Майкрософт - C:\WINDOWS\system32\imapi.exe
O23 - Service: NetMeeting Remote Desktop Sharing (mnmsrvc) - Корпорация Майкрософт - C:\WINDOWS\system32\mnmsrvc.exe
O23 - Service: NVIDIA Display Driver Service (NVSvc) - NVIDIA Corporation - C:\WINDOWS\system32\nvsvc32.exe
O23 - Service: Plug and Play (PlugPlay) - Корпорация Майкрософт - C:\WINDOWS\system32\services.exe
O23 - Service: Диспетчер сеанса справки для удаленного рабочего стола (RDSessMgr) - Корпорация Майкрософт - C:\WINDOWS\system32\sessmgr.exe
O23 - Service: Смарт-карты (SCardSvr) - Корпорация Майкрософт - C:\WINDOWS\System32\SCardSvr.exe
O23 - Service: Журналы и оповещения производительности (SysmonLog) - Корпорация Майкрософт - C:\WINDOWS\system32\smlogsvc.exe
O23 - Service: Теневое копирование тома (VSS) - Корпорация Майкрософт - C:\WINDOWS\System32\vssvc.exe
O23 - Service: Адаптер производительности WMI (WmiApSrv) - Корпорация Майкрософт - C:\WINDOWS\system32\wbem\wmiapsrv.exe

--
End of file - 6499 bytes

SolarSpark
19-05-2011, 10:05
еще virusinfo_syscure.zip прикрепите

okshef
19-05-2011, 10:39
Вставьте флэшку, обновите базы AVZ и повторите логи.

CaminoDeFlores
19-05-2011, 11:22
Сделал по правилам. Прикрепил все логи к первому сообщению.

p.s. задолбали пользователи, каждый подписывал бумагу по ответственности за кряки и всё равно кучу кряков увидел пока ждал сканирование. Стоит файл сервер с антивирусом, настроенный, быстрый с гигабитным каналом, нет млять мы скопируем все себе в системный раздел, а я потом жду по пол часа пока это всё просканируется... арррр

Такое ощущение, что на компе вирусов больше, чем рабочих файлов.

Farger
19-05-2011, 12:08
Здравствуйте,

Transit Telecom Ltd. – ваш провайдер?


1. Скачайте ATF Cleaner (http://www.atribune.org/public-beta/ATF-Cleaner.exe) на рабочий стол.
Запустите ATF Cleaner, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected.
- если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected;
- нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли;
- если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected;
- нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли.

2. Отключите:
Антивирус/Файерволл

AVZ, меню "Файл -> Выполнить скрипт" -> Скопировать ниже написанный
скрипт -> Нажать кнопку "Запустить".


begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\WINDOWS\aadrive32.exe','');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Afanasieva\Application Data\Jytqtz.exe','');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Afanasieva\Application Data\Jytqtz.exe');
DeleteFile('C:\WINDOWS\aadrive32.exe');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Microsoft Driver Setup');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Jytqtz');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run ','Microsoft Driver Setup');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.


После выполнения скрипта компьютер перезагрузится!

После перезагрузки выполните такой скрипт:

AVZ, меню "Файл -> Выполнить скрипт" -> Скопировать ниже написанный
скрипт -> Нажать кнопку "Запустить".


begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин.Отправьте c:\quarantine.zip при помощи этой (http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html) формы
В строке "Подробное описание возникшей ситуации:", напишите пароль на архив "virus" (без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Результаты ответа, сообщите здесь, в теме.

3. Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware (http://www.techspot.com/downloads/4716-malwarebytes-anti-malware.html) или с зеркала (http://download.bleepingcomputer.com/malwarebytes/mbam-setup.exe), установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно (http://data.mbamupdates.com/tools/mbam-rules.exe).

Пофиксить в HJT (http://forum.oszone.net/post-1430293-2.html)

R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Toolbar,LinksFolderName = Ссылки
O1 - Hosts: 91.200.241.40 localhost
O4 - HKLM\..\Run: [Microsoft Driver Setup] C:\WINDOWS\aadrive32.exe
O4 - HKLM\..\Policies\Explorer\Run: [Microsoft Driver Setup] C:\WINDOWS\aadrive32.exe


Сделайте новые логи AVZ+RSIT+HJT

CaminoDeFlores
19-05-2011, 12:18
Это и даже чуть больше делал вручную, попробую через скрипт. Отпишусь...

Hosts: 91.200.241.40 localhost это я сам прописывал, чтоб не лез

add: как же долго он сканирует... :(

SolarSpark
19-05-2011, 12:39
Hosts: 91.200.241.40 localhost это я сам прописывал, чтоб не лез »
тогда фикс этой строки отменяем

CaminoDeFlores
19-05-2011, 13:50
Не пустят меня сегодня уже за тот комп, успел только лог от Malwarebytes' Anti-Malware сделать, остальное завтра

add: да, транстелеком наш провайдер

zirreX
19-05-2011, 16:51
Установите Service Pack 3 (потребуется активация). (http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?displaylang=ru&FamilyID=5b33b5a8-5e76-401f-be08-1e1555d4f3d4)
Обновите Internet Explorer до восьмой версии (http://www.microsoft.com/rus/windows/internet-explorer/).

Обновите Adobe Reader (http://get.adobe.com/reader/) до последней версии.

Удалите в MBAM:
Заражённые файлы:
c:\documents and settings\afanasieva\application data\1C.tmp (Malware.Gen) -> No action taken.
c:\documents and settings\afanasieva\application data\213.tmp (Malware.Gen) -> No action taken.
c:\documents and settings\afanasieva\application data\218.tmp (Malware.Gen) -> No action taken.
c:\documents and settings\afanasieva\application data\22.tmp (Malware.Gen) -> No action taken.
c:\documents and settings\afanasieva\application data\3.tmp (Malware.Gen) -> No action taken.
c:\documents and settings\afanasieva\application data\30.tmp (Malware.Gen) -> No action taken.
c:\documents and settings\afanasieva\application data\35.tmp (Malware.Gen) -> No action taken.
c:\documents and settings\afanasieva\application data\3C.tmp (Malware.Gen) -> No action taken.
c:\documents and settings\afanasieva\application data\4.tmp (Malware.Gen) -> No action taken.
c:\documents and settings\afanasieva\application data\7.tmp (Malware.Gen) -> No action taken.

Farger
19-05-2011, 17:48
@CaminoDeFlores,

Кроме всех вышеперечисленных манипуляций сделайте еще вот этот скрипт:


begin
ExecuteRepair(1);
RebootWindows(true);
end.


После выполнения скрипта компьютер перезагрузится!




© OSzone.net 2001-2012