Показать полную графическую версию : литература на тему онлайн игры
подскажите литературу на тему "как создать онлайн игры"(меня интересуют те онлайн игры в которые играют через специальный клиент игры, а не чере брайзер)
еще скажите что надо знать чтоб создавать такие игры(кикие языки программирования, может какие то скриптовые языки, или что то то еще)
и вобще какие инструменты нужно иметь?????
язык программирования с++
скриптовый язык LUA
инструменты Visual studio, 3DMAX(Maya), photoshop
книг вроде "Создание онлайн игры для чайников" нет, но гуглится много интересного
а почему именно с++ и lua
vlasoft, так исторически сложилось, что на С/С++'ом "обвязана" низкоуровневая работа ОС с "железом". Хотя да, никто не запрещает использовать С# например. С С++ дружат все. Как дополнительный аргумент - компиляторы фирм Intel и AMD идут для C++ и Fortran. (Предлагаю убедиться в этом лично)
Fortran - имеет математическую направленность, С++ - язык общего назначения.
Lua - скриптовый язык, по нему статистику не проводил, но на нем написаны большинство действия персонажей Warcraft и других игр. Следовательно, надо посмотреть, какие инструменты он предоставляет, и насколько удобно ими пользоваться.
А вообще, первый вопрос должен звучать по другому.
Концепция игры есть? Или это пока общее "хочу" ?
концепция игры что то наподобие sims (виртуальный город где люди ходят общаются делают покупки и др.) это что то наподобие соц сети только в виртуальном городе
там разрешено все даже то что нельзя в реальности
я все понимаю что это трудно реализовать но все таки подскажите
Такая игра уже есть - http://secondlife.com/
я именно хочу свой город и чтоб в нее играли только с моего города (т.е. точная копия города со всеми улицами и достопремечательностями.город в котором я живу не большой что б пройти с одного конца до другого надо 20-25 минут) еще прикольно б было если бы во все здания можно было заходить и т.д.
vlasoft, для начала, надо подружиться с знаками препинания, это жизненно важно.
Далее ищем бумагу и ручку, садимся и расписываем сущности и их взаимодействие друг с другом.
Описываем сущности, описываем виды и свойства их взаимодействия, задумываемся об управлении и т.п.
Думаем про организацию города, массивы данных об объектах и прочее.
Думаем про графическую часть игры, если заново писать сложно(а порой и не нужно) берем готовый "движок" и смотрим, как им пользоваться. Попутно смотрим работу с сетью, если необходимо - смотрим учет задержки трафика. Да и вообще думаем как клиент с сервером будут "дружить".
Скажите еще, а как вобще должны быть связани клиент и сервер?
Как я понимаю все объекты, карты, текстуры, музыка, звуки должны находится в клиенте? А все данные о пользователях и управление игрой на сервере??
И еще движок хороший подскажите для такого вида игр!
Скажите еще, а как вобще должны быть связани клиент и сервер? »
Скорей всего через сокет (http://www.google.com/search?sourceid=chrome&ie=UTF-8&q=%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%B5%D1%82).
Как я понимаю все объекты, карты, текстуры, музыка, звуки должны находится в клиенте? А все данные о пользователях и управление игрой на сервере? »
Ага. Желательно свести сетевую нагрузку к минимуму, но не меньше необходимого. Т.к. сеть - одно из наиболее медленных соединений, своеобразное бутылочное горлышко.
И еще движок хороший подскажите для такого вида игр! »
За неимением опыта мне сказать что либо сложно. Из открытых ogre набирал популярность. Либо покупать проприетарный.
Скажите открытые онлайновый игры(с исходными кодами клиента и сервера) чтоб посмотреть как все устроено.
vlasoft, с запросом "linux games (http://www.google.ru/search?hl=ru&q=linux+games) " в google.
Навскидку
стратегии (http://www.linuxgames.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=42&Itemid=60) , общая информация (http://www.welinux.ru/blog/17/) , ролевые (http://www.linuxgames.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=40&Itemid=57)
Либо поиск по репозиторию debian'а например. Многие игры имеют открытые исходные коды, изучайте на здоровье.
чтоб в нее играли только с моего города (т.е. точная копия города со всеми улицами и достопремечательностями.город в котором я живу не большой что б пройти с одного конца до другого надо 20-25 минут) еще прикольно б было если бы во все здания можно было заходить » начните с малого - нарисуйте уровень "мой город" для, допустим GTA/Quake/Любой_другой_3D_игры_для_которой_можно_нарисовать_свой_уровень
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.