PDA

Показать полную графическую версию : Не удается подключиться к службе "Служба уведомления о системных событиях" Windows


Cast
26-04-2011, 15:23
Всех приветствую!
после долгих поисков решения проблемы, понял что все бесполезно. Суть проблемы описана во вложенном файле...
Система Виста, в инет не выходит, грузится долго, после экрана приветствия - черный экран с курсором мышки, затем долгая загрузка, все висит и тормозит справочная служба справки не работают,
команды через cmd, route -f, затем netsh winsock reset , как советовали другим людям с прохожей проблемой пробовал- безуспешно!
Вообщем помогите чем может, переустанавливаться не хочется

С уважением, Спасибо

П.С... sfc/scannow тоже пробывал... пишет файлы повреждены ,но исправить не возможно, подробности в журнале, а там я вообще ничего не парю)))

okshef
26-04-2011, 16:37
Особенности работы средства проверки системных файлов (SFC.exe) в среде Windows RE (http://www.oszone.net/12548/SFC_in_WinRE) - сделайте по этой методике.
Файл лога у вас уже есть в папке %WINDIR%\LOGS\CBS\ - CBS.LOG
В этом файле интересуют строчки только с меткой [CSI]. Чтобы отфильтровать ненужные строки запустите командную строку от имени администратора, и выполните команду:
findstr /c:"[SR]" %windir%\Logs\CBS\CBS.log >%userprofile%\Desktop\sfcdetails.txt
После выполнения этой команды у вас на рабочем столе появится текстовый файл с именем sfcdetails.txt, в котором и будут результаты сканирования системных файлов.

tedd2007
05-04-2012, 17:05
по невыясненной причине наблюдалась такая же проблема как в описании, в моем случае помогло sfc /scannow, после перезагрузки система загрузилась сразу, и заработала сеть, антивир после обновления вирусов не нашел

OSWin777
25-11-2017, 21:47
Аналогичное сообщение на Вин7.

Результаты сканирования:


C:\Windows\system32>sfc /scannow

Начато сканирование системы. Этот процесс может занять некоторое время.

Начало стадии проверки при сканировании системы.
Проверка 100% завершена.

Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности.

Помогите, пожалуйста, устранить проблему.




© OSzone.net 2001-2012