Войти

Показать полную графическую версию : Ошибка при загрузке ноутбука

][alter
16-04-2011, 15:19
Добрый день. Приобрел ноутбук HP G62 с предустановленным на нем Linux. После того как переустановил ОС на XP стала появляться ошибка «104 unsupported wireless network device detected. system halted. remove device and restart» препятствующая загрузки с чего ли ба. BIOS пробовал сбросить на дефолтные настройки, не помогает. Подскажите пожалуйста как мне решить данную проблему?

minos66
16-04-2011, 16:24
[alter]«104 unsupported wireless network device detected. system halted. remove device and restart» » Странно... Биос ругается на то, что у вас в miniPCI установленна сетевая карта, которой нет в "белом листе устройств PCI" биоса. Но тогда бы биос должен был ругаться и при Linux, и не дал бы вам XP установить. Возможно вы установили какую нибудь говносборку XP с хитрым активатором, который подменил SLIK биоса... не знаю, я не специалист по активаторам.[alter]Подскажите пожалуйста как мне решить данную проблему? » Прежде всего переустановите ОС, воспользовшись не говносборкой, а чистой ОС. Там посмотрим. Если и на чистой ОС то же самое, то биос из под DOS с флешки перепрошейте.

][alter
16-04-2011, 18:00
Прежде всего переустановите ОС »

Невозможно загрузиться не с диска не с флешки

minos66
16-04-2011, 18:03
Невозможно загрузиться не с диска не с флешки » Вытащите карту WiFi из miniPCI слота. Правда, если это проделки вашего активатора, то это может и не помочь. Тогда программатор...

Вы какой то неудачный ник выбрали. Квадратными скобками теги обрамляют и ваше имя с этими скобками вносит неразбериху. Напишете администратору в PM и попросите разрешения вам ник поменять. А то ведь и забанить могут.

][alter
16-04-2011, 19:22
Вытащите карту WiFi из miniPCI слота. Правда, если это проделки вашего активатора, то это может и не помочь. Тогда программатор...

Вытащил, ОС загрузилась, переустановить или перепрошить BIOS ?

minos66
16-04-2011, 19:40