FrOzon
25-03-2011, 17:02
Награда «Хрустальная Гарнитура™», учрежденная Сообществом профессионалов Call Center Guru. Награда вручается при поддержке Национальной Ассоциации Контактных Центров. Каждый год в номинировании на Награду принимает участие более 100 контактных центров из России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран региона.http://imghost.makeidea.ru/counter/7025
За последние несколько лет «Хрустальная Гарнитура™» завоевала позиции самого значимого и престижного профессионального конкурса в индустрии контактных центров. Награда получила международное признание.В разное время награда вручалась таким контактным центрам как МТС, Киевгаз, Yota, ВТБ24, ВымпелКом, DHL, Киевстар, Samsung, Мегафон, Quelle, Teleperformance, Global Bilgi, Райффайзен Банк Аваль, SEQUOIA Credit Consolidation, Пробизнесбанк
Награда выделяет и поощряет лучших из лучших в индустрии контактных центров: персоналии (операторы, менеджеры, руководители), команды (смены, небольшие call-центры), проекты, продукты и компании.Каждый год список номинаций расширяется для того, чтобы выявить и наградить самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования, модернизации, набора и обучения персонала, а также мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников и руководителей контакт-центров.
В этом году вручение призов прошло вчера: http://www.lenta.ru/news2/2011/03/24/yota/
За последние несколько лет «Хрустальная Гарнитура™» завоевала позиции самого значимого и престижного профессионального конкурса в индустрии контактных центров. Награда получила международное признание.В разное время награда вручалась таким контактным центрам как МТС, Киевгаз, Yota, ВТБ24, ВымпелКом, DHL, Киевстар, Samsung, Мегафон, Quelle, Teleperformance, Global Bilgi, Райффайзен Банк Аваль, SEQUOIA Credit Consolidation, Пробизнесбанк
Награда выделяет и поощряет лучших из лучших в индустрии контактных центров: персоналии (операторы, менеджеры, руководители), команды (смены, небольшие call-центры), проекты, продукты и компании.Каждый год список номинаций расширяется для того, чтобы выявить и наградить самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования, модернизации, набора и обучения персонала, а также мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников и руководителей контакт-центров.
В этом году вручение призов прошло вчера: http://www.lenta.ru/news2/2011/03/24/yota/