PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Отсутсвуют (пропали) порты LPT и COM


intersk
25-03-2011, 16:26
порты LPT и COM есть в диспетчере устройств, но при установке принтера, программа установки их не видит. Из-за этого возникает ошибка. Как восстановить эти порты? Добавить порт не получается при установке принтера

Petya V4sechkin
25-03-2011, 16:40
intersk, примените твик реестра (http://oszone.net/5604)
Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Ports]
"COM1:"="9600,n,8,1"
"COM2:"="9600,n,8,1"
"COM3:"="9600,n,8,1"
"COM4:"="9600,n,8,1"
"FILE:"=""
"LPT1:"=""
"LPT2:"=""
"LPT3:"=""
@=""

и перезагрузитесь.

intersk
25-03-2011, 16:57
не помогло, по прежнему через "Свойства сервера" порты не видны (и даже IP port) и не получается добавить

Petya V4sechkin
25-03-2011, 17:23
intersk, тогда еще
Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print]
"MajorVersion"=dword:00000002
"MinorVersion"=dword:00000000
"PriorityClass"=dword:00000000

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Environments\Windows 4.0]
"Directory"="WIN40"

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Environments\Windows 4.0\Drivers]

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Environments\Windows 4.0\Print Processors]

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Environments\Windows IA64]
"Directory"="IA64"

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Environments\Windows IA64\Drivers]

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Environments\Windows IA64\Print Processors]

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Environments\Windows NT Alpha_AXP]
"Directory"="W32ALPHA"

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Environments\Windows NT Alpha_AXP\Drivers]

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Environments\Windows NT Alpha_AXP\Print Processors]

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Environments\Windows NT x86]
"Directory"="W32X86"

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Environments\Windows NT x86\Drivers]

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Environments\Windows NT x86\Print Processors]

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Environments\Windows NT x86\Print Processors\winprint]
"Driver"="localspl.dll"

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Monitors\BJ Language Monitor]
"Driver"="cnbjmon.dll"

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Monitors\Local Port]
"Driver"="localspl.dll"

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Monitors\PJL Language Monitor]
"Driver"="pjlmon.dll"

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Monitors\Standard TCP/IP Port]
"Driver"="tcpmon.dll"

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Monitors\USB Monitor]
"Driver"="usbmon.dll"

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Providers]
"Order"=hex(7):4c,00,61,00,6e,00,4d,00,61,00,6e,00,20,00,50,00,72,00,69,00,6e,\
00,74,00,20,00,53,00,65,00,72,00,76,00,69,00,63,00,65,00,73,00,00,00,49,00,\
6e,00,74,00,65,00,72,00,6e,00,65,00,74,00,20,00,50,00,72,00,69,00,6e,00,74,\
00,20,00,50,00,72,00,6f,00,76,00,69,00,64,00,65,00,72,00,00,00,00,00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Providers\Internet Print Provider]
"DisplayName"="Службы печати по HTTP"
"Name"="inetpp.dll"

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Providers\LanMan Print Services]
"DisplayName"="Службы печати LanMan"
"Name"="win32spl.dll"

и перезагрузитесь.

aset
25-03-2011, 18:39
intersk,
а не пробовали поменять кабель, была такая проблема

intersk
26-03-2011, 19:56
спасибо, в понедельник попробую и отпишусь. (на кабель тоже кстати косо смотрю так как HP LaserJet 1320 совсем что то перестал печатать)

aset
27-03-2011, 16:07
intersk,
еще проверьте диспетчер устройств, мож просто порты отключены, я так на работе делаю чтобы не печатали все

intersk
28-03-2011, 16:50
порты появились, спасибо
(но теперь процесс spoolsv.exe почти 100% загрузка, на вирусы его проверил, принтер не печатает, но это совсем другая история :-)....

Petya V4sechkin
28-03-2011, 16:54
процесс spoolsv.exe почти 100% загрузка
[решено] Загрузка ЦП процессом spoolsv.exe (http://forum.oszone.net/thread-54165.html)

принтер не печатает
Можно сбросить подсистему печати (http://support.microsoft.com/kb/324757/ru) (запустить Fix it 50126 и поставить галку "Reset print spooler to defaults") и переустановить драйверы.




© OSzone.net 2001-2012