Lupik2
04-03-2011, 15:27
Доброго времени суток! Суть проблемы такова: клиент принес ноутбук Lenovo 3000 G430 с предустановленной Windows Vista. Со слов клиента, полозив где-то в интернете, после очередного включения ноут вываливается в ошибку BSOD 0х00000024 и дальше естественно никаких действий. Что делалось мною:
1. Загрузившись с Live CD XP Acronisом переназначил активный раздел диска (там 3 раздела) для загрузки Lenovo Rescue, после загрузки Lenovo Rescue удачно прошла попытка восстановления загрузки системы. Вернув на место активный раздел диска, система начала загружаться, проходит бегущая дорожка с логотипом Windows, дальше появляется курсор мышки и все, тишина. На клавиатуру никакой реакции, т.е. комбинации Ctrl-Shift-Esc, Ctrl-Alt-Del, Win-U, Win-R не работают.
2. Загрузился с ERCD 6.0 для Vistы, попытка восстановления загрузки системы никаких ошибок не выдает. Восстановление системы на точку - точек восстановления нет. Грузился с диска дистибутива Windows Vista, та же самая ситуация.
3. Загрузившись с Live CD XP Acronisом сделал проверку диска на ошибки, в отчете было 4 кб в поврежденных секторах. Подцепив винт к другому компу проверил диск Victoria - деффектов не обнаружено.
4. Проверил ветки реестра HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Microsoft/WindowsNT/CurrentVersion/Winlogon - explorer.exe и userinit.exe присутствуют без помех (пробовал даже explorer.exe создавать заново). Посмотрел здесь HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run - был како-то bat файл, ссылка вела в папку Windows (хотя самого файла на диске не было), его удалил, больше ничего подозрительног не нашел.
5. Скачал утилиту от Prevx, запустил ее из под ERCD 6.0 для Vista - не помогло.
6. На virusinfo.info и в другом месте нашел вот такие действия - заменять следует utilman.exe(это и есть Центр специальных возможностей) на переименованный cmd.exe и при нажатии WIN+U получаем терминальное окно - не помогает.
7. Пробовал подменять файлы реестра в папке c:\WINDOWS\system32\config\ - не помогает.
8. Вот здесь HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon
"DefaultUserName"="Имя пользователя по умолчанию"
"DefaultPassword"="ваш пароль"
"AutoAdminLogon"="1"
вот этих ключей не было, попробовал создать новые - не помогло.
Зашел в тупик, что дальше предпринять для поднятия системы - не знаю. Клиенту нужно именно восстановить систему, переустанавливать не хочет. Почитав информацию на форумах, все сводиться к выше описанному. Может кто сталкивался с данной проблемой, направьте по верному пути...
1. Загрузившись с Live CD XP Acronisом переназначил активный раздел диска (там 3 раздела) для загрузки Lenovo Rescue, после загрузки Lenovo Rescue удачно прошла попытка восстановления загрузки системы. Вернув на место активный раздел диска, система начала загружаться, проходит бегущая дорожка с логотипом Windows, дальше появляется курсор мышки и все, тишина. На клавиатуру никакой реакции, т.е. комбинации Ctrl-Shift-Esc, Ctrl-Alt-Del, Win-U, Win-R не работают.
2. Загрузился с ERCD 6.0 для Vistы, попытка восстановления загрузки системы никаких ошибок не выдает. Восстановление системы на точку - точек восстановления нет. Грузился с диска дистибутива Windows Vista, та же самая ситуация.
3. Загрузившись с Live CD XP Acronisом сделал проверку диска на ошибки, в отчете было 4 кб в поврежденных секторах. Подцепив винт к другому компу проверил диск Victoria - деффектов не обнаружено.
4. Проверил ветки реестра HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Microsoft/WindowsNT/CurrentVersion/Winlogon - explorer.exe и userinit.exe присутствуют без помех (пробовал даже explorer.exe создавать заново). Посмотрел здесь HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run - был како-то bat файл, ссылка вела в папку Windows (хотя самого файла на диске не было), его удалил, больше ничего подозрительног не нашел.
5. Скачал утилиту от Prevx, запустил ее из под ERCD 6.0 для Vista - не помогло.
6. На virusinfo.info и в другом месте нашел вот такие действия - заменять следует utilman.exe(это и есть Центр специальных возможностей) на переименованный cmd.exe и при нажатии WIN+U получаем терминальное окно - не помогает.
7. Пробовал подменять файлы реестра в папке c:\WINDOWS\system32\config\ - не помогает.
8. Вот здесь HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon
"DefaultUserName"="Имя пользователя по умолчанию"
"DefaultPassword"="ваш пароль"
"AutoAdminLogon"="1"
вот этих ключей не было, попробовал создать новые - не помогло.
Зашел в тупик, что дальше предпринять для поднятия системы - не знаю. Клиенту нужно именно восстановить систему, переустанавливать не хочет. Почитав информацию на форумах, все сводиться к выше описанному. Может кто сталкивался с данной проблемой, направьте по верному пути...