die-frage
09-02-2011, 04:45
Друзья,
Я работаю в провайдере оператором. Очень часто звонят абоненты и жалуются на скорость провайдера. Я пока ещё не очень хорошо разбираюсь во всех системах но общие понятия конечно имеются. Так вот мой вопрос к Вам состоит в следующем:
По каким причинам может уменьшаться скорсть на провайдере если: на линии проблем нет, SNR Up/Down и Line Attenuation в норме; с модемом и компьютером проблем нет; порт подключённый на АТС тоже в норме; ДСЛ сигнал сразу появляется; общий входящий в республику трафик тоже в порядке.
Очень часто восстановить скорость (временно) помогает перезагрузка порта от АТС (это мы можем делать удалённо).
Обращаясь к техникам в ИТ отдел я получал ответ "У нас всё в порядке это у абонента какие то проблемы" (мне кажется такой ответ не соответсвует представителю технического отдела).
Прошу, если тут есть спецы в этой областе, пояснить где можно искать проблему и что стоит предложить проверить нашим техникам.
С уважением,
Эмиль
Я работаю в провайдере оператором. Очень часто звонят абоненты и жалуются на скорость провайдера. Я пока ещё не очень хорошо разбираюсь во всех системах но общие понятия конечно имеются. Так вот мой вопрос к Вам состоит в следующем:
По каким причинам может уменьшаться скорсть на провайдере если: на линии проблем нет, SNR Up/Down и Line Attenuation в норме; с модемом и компьютером проблем нет; порт подключённый на АТС тоже в норме; ДСЛ сигнал сразу появляется; общий входящий в республику трафик тоже в порядке.
Очень часто восстановить скорость (временно) помогает перезагрузка порта от АТС (это мы можем делать удалённо).
Обращаясь к техникам в ИТ отдел я получал ответ "У нас всё в порядке это у абонента какие то проблемы" (мне кажется такой ответ не соответсвует представителю технического отдела).
Прошу, если тут есть спецы в этой областе, пояснить где можно искать проблему и что стоит предложить проверить нашим техникам.
С уважением,
Эмиль