PDA

Показать полную графическую версию : Нужен совет по почтовым клиентам


Palomnik
05-02-2011, 19:15
На одном из ПК в офисе стоял почтовый клиент Mozilla Thunderbird. Уж очень любил эту программу человек, который работал на этом компе, и не признавал никаких других. Но ситуация поменялась и за компом стал работать другой сотрудник, отдававший предпочтение традиционному Outlook Express, который Mozilla Thunderbird благополучно удалил. Но вот какая штука, все сохраненные файлы .eml, ранее созданные в Thunderbird, в Outlook Express не открываются. Outlook вообще подвисает при попытке их открыть. В лучшем случае открывает только заголовок, а вместо текста письма просто чистое поле.
На другой машине эти файлы удалось открыть громоздким Microsoft Outlook 2010, а простой Outlook Express тоже не открывает.
На обоих машинах для файлов .eml в "типах файлов" назначена программа Outlook Express.
Что это за байда такая? Всегда считали, что .eml, он и в Африке .eml. Или Thunderbird какой-то особый зверь?
Кто-нибудь может прояснить ситуацию?

Казбек
05-02-2011, 19:28
Palomnik,
Эта проблема может возникнуть, если .EML тип файла был связан с установленной сторонних Программы для электронной почты. Либо файл не может открыть или Вы можете получить сообщение об ошибке, что государства, нет программы, связанные с этим типом файла.
Для решения этой проблемы, Вы можете либо запустить Outlook Express (Msimn.exe исполняемый файл) с / р опцию, чтобы Outlook Express, чтобы перерегистрировать свои типы файлов, или перерегистрации .EML тип файла "Мой компьютер".
Для запуска Msimn исполняемый файл с / р-вариант:
Закрыть Outlook Express если он запущен
Нажмите Начало (Windows кнопку Пуск), , а затем нажмите Выполнить пункт
Введите msimn / р-он в Открыть окно, , а затем нажмите ОК Кнопка
Чтобы повторно зарегистрировать. EML типа файла в "Мой компьютер":
Дважды щелкните Мой компьютер ярлык на рабочем столе
Открыть Инструменты меню и нажмите Папки
Нажмите Типы файлов потери
Во время Зарегистрированные типы файлов, нажмите EML Outlook Express Mail сообщение, , а затем нажмите Расширенный
Нажмите Открыть, , а затем нажмите Изменить
Введите следующую строку в Приложение, исполняющее действие окно:
“C:Программа FilesOutlook ExpressMSIMN.EXE” /EML:%1
Нажмите ОК Кнопка, нажмите ОК снова, , а затем нажмите Закрыть

попробуйте отключить антивирус/файрвол.
А также создать новую учетную запись (будет ли под ней работать). »




© OSzone.net 2001-2012