Показать полную графическую версию : [решено] Не устанавливается Касперский
tarakan1983
18-01-2011, 11:13
Вернее устанавливается, но не запускается, версии 9.0.0463, почему именно эта версия, потому что только эту версию я могу клацать через радмин (удаленно), не запускается половина нужных мне служб, в частности Radmin server 3, Deskman, Logmein hamachi, еле еле пашет Teamviewer. Помогите, систему переустановить нет возможности т.к. комп находиться за 250 км, управляю им удаленно!
SolarSpark
18-01-2011, 11:34
Обновите Internet Explorer до IE8 (http://www.microsoft.com/windows/internet-explorer/worldwide-sites.aspx)
Вам необходимо установить Service Pack 3 (http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?displaylang=ru&FamilyID=5b33b5a8-5e76-401f-be08-1e1555d4f3d4) (может потребоваться активация)
Сделайте лог RSIR
Если у вас 32 разрядная версия windows (http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows-vista/32-bit-and-64-bit-Windows-frequently-asked-questions), то скачайте Random's System Information Tool (RSIT) (http://www.virusnet.info/random/RSIT.exe) или с зеркала (http://images.malwareremoval.com/random/RSIT.exe)
Если у вас 64 разрядная версия windows (http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows-vista/32-bit-and-64-bit-Windows-frequently-asked-questions), то необходимо скачать эту версию Random's System Information Tool(RSIT)x64 (http://www.virusnet.info/random/RSITx64.exe) или с зеркала (http://images.malwareremoval.com/random/RSITx64.exe)
Запустите, выберите проверку файлов за последние три месяца и нажмите продолжить. Должны открыться два отчета log.txt и info.txt. Прикрепите их к следующему сообщению. Если вы их закрыли, то логи по умолчанию сохраняются в одноименной папке (RSIT) в корне системного диска.
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware (http://www.besttechie.net/mbam/mbam-setup.exe) или с зеркала (http://download.bleepingcomputer.com/malwarebytes/mbam-setup.exe), установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
и по поводу логов AVZ
нужны логи virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip
почему думаете что проблема в вирусах?
не запускается половина нужных мне служб, в частности Radmin server 3 hamachi
в логе HJT я вижу у вас запущен C:\WINDOWS\system32\rserver30\RServer3.exe и C:\Program Files\LogMeIn Hamachi\hamachi-2-ui.exe
для начала я бы рекомендовал вам обновить Platform: Windows XP SP2 (WinNT 5.01.2600)
MSIE: Internet Explorer v6.00 SP2 (6.00.2900.2180) до sp3 и explorer 8
далее я вижу программу C:\Program Files\Reboot 2500U\Reboot2500U.exe как я понимаю удаленный комп выходит через диал ап в мир?
далее для проверки логов нужны virusinfo_syscure.zip и\или virusinfo_syscheck.zip
но без обновлений до sp3 если по логам будут вируса то лечить нет смысла...
tarakan1983
18-01-2011, 18:31
Прошу прощения за долгий ответ, связи не было.
в логе HJT я вижу у вас запущен C:\WINDOWS\system32\rserver30\RServer3.exe и C:\Program Files\LogMeIn Hamachi\hamachi-2-ui.exe
Запустил в ручную через службы.
Вам необходимо установить Service Pack 3 (может потребоваться активация)
Не устанавливается, см. inst_sp3.rar!!!!
нужны логи virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip
Приложил
Отключите:
Компьютер от интернета/локальной сети
Антивирус/Файерволл
• Выполните скрипт AVZ
AVZ, меню "Файл -> Выполнить скрипт" -> Скопировать ниже написанный скрипт -> Нажать кнопку "Запустить". (http://www.forum.oszone.net/post-1430637-4.html)
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(true);
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\dwlgina2.dll','');
QuarantineFile('C:\OKO\TCP-IP\INET.dll','');
QuarantineFile('C:\OKO\GuardAgent\GuardAgent2.dll','');
QuarantineFile('c:\oko\oko.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\MAI1.tmp','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\gbre.exe','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\gbre.exe');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\MAI1.tmp');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится!
• После перезагрузки выполните такой скрипт:
AVZ, меню "Файл -> Выполнить скрипт" -> Скопировать ниже написанный скрипт -> Нажать кнопку "Запустить". (http://www.forum.oszone.net/post-1430637-4.html)
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин.Отправьте quarantine.zip из папки AVZ через эту (http://www.oszone.net/virusnet/) форму.
• Пофиксите в HiJackThis (http://www.forum.oszone.net/post-1430293-2.html)
Отметьте галочками указанные строки и нажмите Fix Checked.
O6 - HKLM\Software\Policies\Microsoft\Internet Explorer\Restrictions present
O6 - HKLM\Software\Policies\Microsoft\Internet Explorer\Control Panel present
O6 - HKLM\Software\Policies\Microsoft\Internet Explorer\Toolbars\Restrictions present
Сделайте новые логи.
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware (http://www.besttechie.net/mbam/mbam-setup.exe) или с зеркала (http://download.bleepingcomputer.com/malwarebytes/mbam-setup.exe), установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. (http://data.mbamupdates.com/tools/mbam-rules.exe)
tarakan1983
18-01-2011, 20:28
Отключите:
Компьютер от интернета/локальной сети
Антивирус/Файерволл »
Не могу, т.к. управляю им удаленно через интернет.
далее я вижу программу C:\Program Files\Reboot 2500U\Reboot2500U.exe как я понимаю удаленный комп выходит через диал ап в мир? »
Нет, через адсл модем d-link 2500U, эта программа нужна для перезагрузки модема, если подвисло adsl соединение.
Выполнил скрипт
begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(true); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\dwlgina2.dll',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\MAI1.tmp',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\gbre.exe',''); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\gbre.exe'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\MAI1.tmp'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end.
не могу закинуть в карантин все, что касается OKO, это программа для наблюдения за объектами пожарной безопасности.
После перезагрузки вроде бы все, что мне надо, нормально запустилось
В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин.Отправьте quarantine.zip из папки AVZ через эту форму. »
Отправил
Отметьте галочками указанные строки и нажмите Fix Checked. »
Профиксил
Сделайте новые логи. »
В AVZ ?
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", »
Прикрепил
Удалить в MBAM
Заражённые ключи в реестре:
HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{1408E208-2AC1-42D3-9F10-78A5B36E05AC} (Trojan.BHO) -> No action taken.
HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Active Setup\Installed Components\{12LOP3S8-1VRX-81VS-JKL6-61OP5G7774441} (Trojan.Agent) -> No action taken.
HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Active Setup\Installed Components\{28ABC5C0-4FCB-11CF-AAX5-21CX1C643131} (Worm.AutoRun) -> No action taken.
HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Active Setup\Installed Components\{67KLN5J0-4OPM-00WE-AAX5-77EF1D187322} (Trojan.Agent) -> No action taken.
HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Active Setup\Installed Components\{67MAD3M8-3MAD-81AD-MAD6-78OP5G1234521} (Backdoor.Bot) -> No action taken.
HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Active Setup\Installed Components\{67MAD6M8-1MAD-81AD-MAD6-32OP5G1234521} (Trojan.Refroso) -> No action taken.
HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Active Setup\Installed Components\{77BCK2V0-3HKJ-89VV-XAF2-88KL5R9212155} (Worm.AutoRun) -> No action taken.
Заражённые файлы:
c:\WINDOWS\Temp\427.exe (Trojan.Agent) -> No action taken.
c:\windows\system32\drivers\str.sys (Rootkit.Agent) -> No action taken.
Сделайте новый лог RSIT + новый лог полного сканирования MBAM после удаления выше указанных объектов.
На время установки SP3 антивирус отключали?
tarakan1983
20-01-2011, 17:09
Всем спасибо все решилось, вроде работает!
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.