zero-209
06-01-2011, 19:42
Здравствуйте форумчане!
Обратил внимание на то, что в оутлуке есть возможность позвонить. Вопрос: есть у кого то опыт по соединению почтового клиента с стационарным телефоном?
Думаю может быть можно организовать это с помощью внутреннего модема и необходимого ПО.
Вообще задача следующая:
нужно, что бы при входящем звонке вылезала информация о клиенте. Т.е. ФИО что купил, когда и куда доставлено.
В пользовании 1С и оутлук.
Звонил в поддержку 1С , внятно ответить не могут, звонил в Майкрософт, отвечают стандартными фразами.
Так как использую GSM номер , хочу купить gsm шлюз , его к модему, модем к PC и далее настраиваем ПО.
Обратил внимание на то, что в оутлуке есть возможность позвонить. Вопрос: есть у кого то опыт по соединению почтового клиента с стационарным телефоном?
Думаю может быть можно организовать это с помощью внутреннего модема и необходимого ПО.
Вообще задача следующая:
нужно, что бы при входящем звонке вылезала информация о клиенте. Т.е. ФИО что купил, когда и куда доставлено.
В пользовании 1С и оутлук.
Звонил в поддержку 1С , внятно ответить не могут, звонил в Майкрософт, отвечают стандартными фразами.
Так как использую GSM номер , хочу купить gsm шлюз , его к модему, модем к PC и далее настраиваем ПО.