Показать полную графическую версию : Нужны ли знания линукс начинающему сисадмину?
Доброго время суток. Я сейчас учусь на Сис. админа в колледже. Потом хочу поступать на что то с защитой инфы в ВУЗ.
Так сам вопрос вот в чем: Нужны ли знания линукс (если да то какой дистрибутив), какой уровень знаний требуется. Защита инфы. как сома професия стоющия.
Извините если што не так написал. Спасибо на перед.
какой уровень знаний нужен »
Вы уж, уважаемый защитник, выучите сначала грамматику и орфографию.
Severny
Извиняюсь за грамматику и орфографию. Набирал на быструю руку.
Не судите строго.
Нужны ли знания линукс »
Не помешают.
Slackware, SUSE, RedHat/Fedora/CentOS.
какой уровень знаний нужен. »
Чем глубже, тем лучше, вплоть до исходников.
Не судите строго. »
Вы поймите нас тоже, читаем первое сообщение Ваше о предполагаемом уровне знаний, и уже сомневаемся в каких либо знаниях.
Уж резюме будущее извольте проверить в Word чтоли :)
Потом хочу поступать на что то с защитой инфы в ВУЗ » А значит столкнетесь с Solaris и многими подобными Unix подобными системами.
А значит столкнетесь с Solaris и многими подобными Unix подобными системами. »
Вы слишком высокого мнения о вузовской защите информации. Очень хорошо будет, если виндовый домен научат поднимать. И я это не "с потолка" говорю.
Diseased Head
21-12-2010, 10:11
Coutty, +1
Ricelor, настоящему сисадмину, ДА! Нужны.
На счёт защиты информации. Лично я не имею ни малейшего представления куда с этим можно пойти. Я вот отучился в институте на прикладного информатика (проектирование АИС в экономике). И не имею представления где такие требуются. А вообще то, если хочеш работать сисадмином, главное просто вышку получить (в сфере ИТ, естественно).
DJ Mogarych
21-12-2010, 15:46
Настоящему сисадмину нужны. Но можно быть ненастоящим.
Slackware, SUSE, RedHat/Fedora/CentOS. »
А Ubuntu может быть?