Показать полную графическую версию : Пролема после установки с NVIDIA GT 240
Проблема такая:
После покупки видеокарты NVIDIA GT 240 (512MB GDDR3) и установки постоянно выдает сообщение - "Видеодрайвер NVIDIA Windows Kernel Mode Driver, Version 260.99 (эту версию скачал с оф. сайта NVIDIA, хотя и с предыдущей версией драйверов было тоже самое) перестал отвечать и был успешно восстановлен". Стоит Windows 7 максимальная. Данные по компу:
Мать - MSI P31 NEO-F 1333/S775 Core2 Duo 4 DDR2 1xP-Ex16 1xP-Ex1 3xP,
Процессор - E2160 1.80GHz/800/1Mb INTEL Dual Core box LGA-775
Также часто комп просто виснет. Как решить эту проблему? Или дело в неисправной видеокарте?
stalinit078
12-12-2010, 23:18
Забыли написать про Блок питания.
Glareone
13-12-2010, 01:29
И про оперативную память. Сколько планок памяти,какая? Разгонялась ли?
Видеодрайвер падать может, отнюдь, не только из-за видеокарты.
Оперативная память: DIMM 1024Mb DDR2 pc-5300 (667MHz) Kingston - 2 планки,
Блок питания: FSP Group DC output - 400W
Перед GT 240 брал 210-ую, так она работала без проблем и поменял её через несколько дней из-за малой мощности....
Блок питания: FSP Group DC output - 400W »
маловато будет
dmitryst
13-12-2010, 23:47
Блок питания: FSP Group DC output - 400W »
маловато будет »
с чего это? У меня 9800GT разогнанную + CoreDuo 6550 разогнанный + 3 винта тянул паршивенький БП от Delta Electronics на 400Ватт.
вот только что появился "экран смерти"(синий экран) с такими данными:
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: BlueScreen
Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1
Код языка: 1058
Дополнительные сведения об этой проблеме:
BCCode: 116
BCP1: 862E3228
BCP2: 92509176
BCP3: 00000000
BCP4: 00000002
OS Version: 6_1_7600
Service Pack: 0_0
Product: 256_1
Файлы, содержащие сведения об этой проблеме:
C:\Windows\Minidump\121310-17000-01.dmp
C:\Users\Витос\AppData\Local\Temp\WER-106328-0.sysdata.xml
Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:
http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419
Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:
C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt
Может это поможет выяснить причину моей проблемы?
C:\Windows\Minidump\121310-17000-01.dmp »
Прикрепи этот файл к сообщению.
BCCode: 116 » читаем эту тему (http://forum.oszone.net/thread-90673.html).
Такая ошибка наиболее характерна для аппаратной проблемы видеокарты.
в этой теме есть решение (http://forum.oszone.net/thread-122384.html).
Спасибо за помощь всем! Я так понимаю, что пока не поздно (две недели ещё не прошло с момента покупки), нужно идти её менять?!....
нужно идти её менять?!.... »
:yes:
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.