Показать полную графическую версию : [решено] Помогите подключить доп. диск.
Tat-tatiu
23-11-2010, 19:16
Помогите!!!!
Пытаюсь подключить доп. диск Seagate Barracuda 7200.9 120 Gb (с очень нужными данными) к системе где Жесткий диск Western Digital 320Gb SATA 2, 7200rpm, 8Mb (WD3200AAJS) через BIOS или как параллельный с помощью переключения задвижки … но не получается.
Комп. находится на 3-год. Гарантии и ничего «ломать» бы не хотелось.
Подскажите, как надо делать, может я где-то что-то упускаю.
Только объясните точнее или подскажите где посмотреть … я не программист, но читать умею.
Seagate Barracuda 7200.9 120 Gb »
IDE или SATA?
к системе где »
какая материнская плата? Есть ли оптический привод и какой - IDE или SATA?
через BIOS или как параллельный с помощью переключения задвижки … но не получается. »
Абсолютно не понятно, что вы пытались сказать. Какие задвижки? Что значит "параллельный"?
Комп. находится на 3-год. Гарантии и ничего «ломать» бы не хотелось. »
Корпус опломбирован?
Самый простой способ, позволяющий избежать вскрытия корпуса и ковыряния в его кишках, это приобрести адаптер IDE/SATA to USB, цена вопроса $20.
Tat-tatiu
23-11-2010, 20:00
Извините .... не все написала.
Корпус не опломбирован.
А задвижку (мал. черн. колпачек - не знаю прав. название) меняю на DVD, чтобы сделать парал. видимость (может это и не правильно).
Seagate Barracuda 7200.9 120 Gb S/N:5LS1VY1H ST3120213A
Всё что могу написать про процессор - MN/WV_HB/E7400/3GDDR2/T320G/DVD RW/CR/512M_9500GT/KB/Mo/CARE 3
А задвижку (мал. черн. колпачек - не знаю прав. название) меняю на DVD, чтобы сделать парал. видимость (может это и не правильно). »
Всё равно не понятно. DVD IDE или SATA? Подключается широким шлейфом (IDE) или тоненьким проводочком (SATA)?
ST3120213A »
IDE. Если DVD у вас IDE, то подключайте диск к тому же шлейфу, только с перемычками (master/slave/cable select) не запутайтесь.
http://www.seagate.com/support/disc/iguides/ata/100389998b.pdf - руководство по установке диска.