PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Насколько правильно у провайдера смонтирована сеть?


Страниц : [1] 2

jra111
16-11-2010, 23:33
Здравствуйте. Знающие люди прошу ваших комментариев. Наш провайдер подключает к интернету через локальную сеть. Создаётся PPPoE. Динамические выделенные IP. Но вопрос насколько правильно подключение изображённое во вложении?
54651
Тип кабеля витая пара. A опускается с крыши в щиток. B идёт ко мне в квартиру. C идёт в квартиру соседа ниже этажом. Всё это соединено в один узел, который вы наблюдаете в центре с синей изоляционной лентой.
Замечу, что раньше, пока не подключили нижнюю квартиру кабеля A и B были одним целым, а кабеля C совсем не было.
Основной вопрос, правильно ли это технически? Не вызывает ли такой способ затухания сигнала. Почему при подключении нескольких P.C. в квартире, через один кабель локальной сети используется свич, а тут провайдер при подключении не использовал ни какого специализированного оборудования, а выбрал такой способ?

Destruction
16-11-2010, 23:50
Основной вопрос, правильно ли это технически? Не вызывает ли такой способ затухания сигнала. »
если кабель А четырехпарный, то на С и В идет по 2 пары, чего вполне достаточно для 100 Мбит/с
Почему при подключении нескольких P.C. в квартире, через один кабель локальной сети используется свич, а тут провайдер при подключении не использовал ни какого специализированного оборудования, а выбрал такой способ? »
провайдеру этот вопрос задавать не пробовали? видимо, решили сэкономить на кабеле и оборудовании. у нормальных провайдеров такого не встречал, наверно какая-нибудь районная локалка?

jra111
17-11-2010, 00:00
Да вы правильно подметили, провайдер небольшого города. Нигде больше, как собственно в нашем городе и не работает. Витая пара у них проложена почти везде, включая разводку на подъезды на чердаках и в подвалах.

El Scorpio
17-11-2010, 07:53
видимо, решили сэкономить на кабеле и оборудовании. »
Для начала следует эту фотографию показать директору фирмы. Вдруг это монтажники решили "сэкономить" свитч :)

Negativ
17-11-2010, 10:18
Podkluhenie.jpg »
Эта пипец. :o

jra111
23-11-2010, 22:58
Отправил фото на форум нашего провайдера. Они привлекли какого то человека из СПБ. Который написал следующее:
Такое есть сплошь и рядом у любого кабельного провайдера питерские корбина-билайн, интерзет повсеместно. На фото у вас довольно качественно сделано, да ещё с "клопами". Также он приложил фото, которое я загружаю сюда.

exo
23-11-2010, 23:51
если кабель А четырехпарный, то на С и В идет по 2 пары, чего вполне достаточно для 100 Мбит/с »
если так - то пров экономит на оборудовании.
Я своим клиентам в одной конторе через одну витуху веду и интернет (4 провода) и телефон (2 провода).
Только у меня не так "качественно" сделано :)

Piter.jpg »
а вот это жесть. Тут можно было и пассивку повесить...

jra111
24-11-2010, 16:29
Люди провайдера стали уверять, что это стандартный метод и по другому быть не может. У нас они всегда так все свои сбои пытаются на пользователей спихнуть.

Negativ
24-11-2010, 16:37
jra111,
Надо обязательно им показать как ДОЛЖНО быть!

jra111
24-11-2010, 18:01
Negativ,
А фотографии узла смонтированного нормальным провайдером случайно нету? А то ведь они без фото и не поверят.

Negativ
26-11-2010, 10:23
А фотографии узла смонтированного нормальным провайдером случайно нету? А то ведь они без фото и не поверят. »
Нужно использовать вот такие вещи -> http://telcord.ru/images/stories/hiperline/110-wl-100.jpg

Valeant
26-11-2010, 11:49
В любом случае такой метод не проходит как использование одного кабеля для двух абонентов, это раз, второе кабель 2 парный и 4парный имеют разные стоимости, третье любое обращение абонента в Роскомнадзор или по надзору в сфере связи, информационных технологий так как сеть передачи данных, то провайдер имеет лицензию и должен был сдать данную сеть контролирующим органам.
И основное как только происходит "разрыв" кабеля то он превращается в обычную антену со всеми вытекающими все будет зависит от наводки которая будет расположена рядом, далее каждая пара имеет свой шаг скрутки и помимо это го сами пары еще скручены между собой и это не просто так, да и кабель работает на частоте до 100MHz.
Естественно при таком монтаже как на картинке параметры данного кабеля уже будут не те которые рекомендует производитель данного кабеля, да еще и для второго клиента не те пары жил по цвету, а естественно и по параметрам.

Чтоб представить о чем речь
http://www.adp.ru/PASSIVE/TEH_DOC/CAB/TEST_TWT/
Задержка распространения сигнала, Перекрёстные наводки и т.д.

По поводу проблем - это в каждом конкретном случае по разному, для такой оценки лучше использовать специальный тестер по проверке качества линии у нормальный провайдеров он должен быть, т.е. проверяются параметры линии.

gf100
26-11-2010, 14:12
Вдруг это монтажники решили "сэкономить" свитч »
пров экономит на оборудовании »
Оборудование не экономится. Экономится кабель и усилия по его прокладке.
каждая пара имеет свой шаг скрутки »
У правильного кабеля, таки, - да. Но большинство "среднего" кабеля этим себя не утруждает - пары скручены одинаково.
помимо этого сами пары еще скручены между собой и это не просто так »
Это верно. Хотя, для "интернета в дом" чаще всего прокатывает и так. Сомневаюсь, что кто-то будет шпионить используя излучение кабеля, скорее надо опасаться паразитных наводок.
Люди провайдера стали уверять, что это стандартный метод и по другому быть не может. »
Какой провайдер, такие и методы...

Valeant
26-11-2010, 15:16
gf100,
Дело не в шпионстве, а в качестве ethernet на 100Мбит/с пользователь конечно не видит в том что у него творится в кабеле, страницы открываются и ладно, но это может коснуться например при просмотре потокового видео или где нужна вся полоса 100Мбит/с и длина кабеля тут не в квартире где 10-15м, а на много больше, так как в стояке.

Раньше скрутки проходили на dial-Up там частота всего была до 3кНz (на качество в разговоре не кто внимания не обращал), потом пошел DSL который стал капризнее к "скруткам" на линии частота стала выше 3кHz, где можно уже посмотреть параметры линии и отношение сигнала к шуму да и сам уровень сигнала посмотреть.

для "интернета в дом" чаще всего прокатывает и так.
Согласен.

jra111
26-11-2010, 20:29
Спасибо большое за информацию. Сразу видно знающие люди отвечали. Не то, что у провайдера.
У вас же интернет, работает, что вам ещё то нужно?
Хотя неудивительно провайдер безответственный. Опишу один случай с ним.

Летом днём в грозу пропала сеть, а была суббота. Звоню разумеется никого. Звоню утром в понедельник, говорят мы узнали о выходе из строя оборудования решаем. Спрашиваю ради интереса, а где же всё это время были. Ответили выходные. А за отсутствие интернета средства вернуть и не подумали и списали всё, как положено.

Valeant
27-11-2010, 14:32
jra111,
Форс мажор, а так смотрите договор - пункт ответственность сторон.

Destruction
27-11-2010, 14:57
Оборудование не экономится. Экономится кабель и усилия по его прокладке. »
кабель стоит копейки, а вот свитч уже дороже. по хорошему, он должен там быть
Форс мажор, а так смотрите договор - пункт ответственность сторон. »
обычная гроза не форс-мажор, такие неполадки должны устраняться в штатном порядке

exo
27-11-2010, 16:05
обычная гроза не форс-мажор »
как раз гроза и есть форс мажор... ибо она не зависит от провайдера

gf100
27-11-2010, 16:29
кабель стоит копейки »
Не совсем. Но главное - лень тянуть еще один, проще сделать "штаны".
свитч уже дороже. по хорошему, он должен там быть »
При указанной схеме подключения количество задействованных гнезд равно количество точек клиентов, т.е. на свичах не экономится.
+ Активное оборудование устанавливается в защищенных местах со штатно подведенным питанием. Разбрасывать его по этажным шкафам провайдер не будет.

jra111
27-11-2010, 17:27
Гроза же не стихийное бедствие, при котором исправить что либо невозможно. В договоре написано при любых неполадках звоните в техподдержку. И не слова что оказывается техподдержка работает с 10:00 до 17:00 по рабочим дням. В крайнем случае у них должен быть хотя бы диспетчер, который должен был принять заявку оповестить руководство, а те либо вызвать бригаду на устранение, либо компенсировать отсутствие интернета.

P.S. Когда произошла авария на хостинге, где размещался мой сайт и он не работал 3 суток, уже в первые часы мне хостинг провайдер сообщил об этом и что ведутся работы по восстановлению. И что в качестве компенсации мне будет добавлено 30 дней хостинга бесплатно. Сделали они всё это автоматически без всяких заявлений. А провайдер и эти 2 суток без интернета удавился вернуть.




© OSzone.net 2001-2012