Показать полную графическую версию : Windows зависает на экране приветствия
Загрузка зависает на экране Добро пожаловать, причём по звукам слышно что после этого включается антивирус и MAgent, на ctrl+alt+delete реакции нет.... В чём может быть проблема?
Morpheus
11-11-2010, 12:39
NKapeR, Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/драйвером? (http://www.oszone.net/9856/Troubleshoot#half)
Vancouver
11-11-2010, 13:00
включается антивирус »
http://www.tomshardware.com/forum/9578-63-hang-screen-hang
NKapeR, Как определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/драйвером? »
Даже после отключения всех служб и программ из автозагрузки проблема осталась, Windows запускается только в безопасном режиме
Цитата NKapeR:
включается антивирус »
http://www.tomshardware.com/forum/95...ng-screen-hang »
Пользуюсь NOD32 уже ни один год, уверен что проблема не в нём (звук антивирус издаёт всвязи с ошибкой об окончании действия периода лицензии)
Morpheus
11-11-2010, 13:43
NKapeR, точно всех? Антивирус не остался включен?
Пользуюсь NOD32 »
Удалите для тестирования.
Создайте в безопасном нового пользователя и попробуйте там.
NKapeR, только что отдал подобное клиенту. Страшная завирусованность. Реестр заблокирова, но диспетчер задач был и explorer занимал всего 2 мегабайта. После его выгрузки и запуске через новую задачу рабочий стол появлялся в нормальном виде. Ни восстановление запуска, ни контрольные точки не помогли.
Но так, как клиенту срочно нужен был свой ноутбук, не долго думая, сошлись на переустановке. :)
NKapeR,
Даже после отключения всех служб и программ из автозагрузки проблема осталась, Windows запускается только в безопасном режиме
Отключение в данном разделе программ не говорит о том, что службы и драйвера не запускаются. Например у антивирусников помимо программ которые запускаются через автозапуск, еще есть куча своих сервисов и служб которые они запускают, как раз после приветствия т.е. загрузка пользовательского профиля.
NKapeR, точно всех? Антивирус не остался включен?
Цитата NKapeR:
Пользуюсь NOD32 »
Удалите для тестирования.
Создайте в безопасном нового пользователя и попробуйте там. »
удалил антивирус и создал второго пользователя - ситуация не изменилась
NKapeR, только что отдал подобное клиенту. Страшная завирусованность. Реестр заблокирова, но диспетчер задач был и explorer занимал всего 2 мегабайта. После его выгрузки и запуске через новую задачу рабочий стол появлялся в нормальном виде. Ни восстановление запуска, ни контрольные точки не помогли.
Но так, как клиенту срочно нужен был свой ноутбук, не долго думая, сошлись на переустановке. »
чем лучше просканировать? бесплатный DrWebLiveCD с офсайта подойдёт?
Morpheus
11-11-2010, 22:42
NKapeR, выложите логи в соответствии с этими инструкциями: Вам нужна помощь? Нам нужны ваши логи! (http://forum.oszone.net/post-717373.html#post717373) Пусть лучше специалисты посмотрят.
Если нечисть не обнаружится, просьба вернуть тему в Windows 7.
Итак просканировал из безопасного режима CureIt - полное сканирование ничего не обнаружило, прикрепляю логи RSIT
+ архивы AVZ
Katharsis
12-11-2010, 21:54
Попробуйте сделать логи avz в нормальном режиме, так же нужен лог HijackThis
Попробуйте сделать логи avz в нормальном режиме, так же нужен лог HijackThis »
этого сделать не мог по той причине по которой создавалась эта тема)
только что разобрался в чём дело - виной были драйвера NVideo 260.99 которые устанавливал за некоторое время до сбоя, так что тему можно перенести обратно
теперь возникает новая проблема - ошибки 0х00000024, 0х0000001А и 0х00000050 на синем экране смерти)
Katharsis
12-11-2010, 23:41
Логи, которые представили - чистые
iskander-k
13-11-2010, 16:21
Логи, которые представили - чистые »
переношу обратно
Morpheus
13-11-2010, 16:33
только что разобрался в чём дело - виной были драйвера NVideo 260.99 которые устанавливал за некоторое время до сбоя »
Т.е. в систему уже зашли?
теперь возникает новая проблема - ошибки 0х00000024, 0х0000001А и 0х00000050 на синем экране смерти) »
Постоянно разные коды BSOD (http://forum.oszone.net/thread-110827.html)
Т.е. в систему уже зашли? »
да)
день второй - полёт нормальный, ни вылетов, ничево другого)
правда остался вообще без драйверов NVideo... они теперь после установки любой версии выдают результат как в начале проблемы.... зависание приветствия
полёт прервался) но код BSOD теперь не меняется - постоянно 0х0000001А, буду пытаться найти причину...
прикрепляю дампы... сам не смог разобраться(
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.