Войти

Показать полную графическую версию : архиваторы

Страниц : [1] 2

bymchaka
20-09-2010, 23:34
Ребятта помогите пожалуйста! Не знаю туда ли я пишу если нет прошу простить, просто очень нужно на завтра на утро.
какая команда windows отменяет поиск файлов в zip-архивах. Если можно всё подробно описать. Спасибо.

ShaddyR
21-09-2010, 00:41
насколько понимаю вопрос, эта:
пуск\выполнить

regsvr32 /u zipfldr.dll

bymchaka
21-09-2010, 09:28
мне говорили пуск-все программы-стандартные-командная строка. и там нужно дать какую то команду.

и то о чем вы выше написали как словами сказать, всмысле что означает regsvr32 /u zipfldr.dll. это мне в универ нужно срочно.

кстати и как обратно включить поиск в зип архивах

Amigos
21-09-2010, 10:05
что означает regsvr32 /u zipfldr.dll »http://i080.radikal.ru/1009/4d/186f66ddc09dt.jpg (http://radikal.ru/F/i080.radikal.ru/1009/4d/186f66ddc09d.png.html) [hr] мне в универ нужно срочно. »Когда я понимаю какой я инженер, я боюсь идти к врачам.» (http://www.computerra.ru/own/vasiliysk/562367/) [hr] кстати и как обратно включить поиск в зип архивах »это задание вам дадут только на 2 курсе

bymchaka
21-09-2010, 10:08
нам дали это задание подготовить ко 2 сесии 1 курса(((((
я все поняла но как именно называется эта команда? и как назад включить. простите что я такой тормоз в этих делах.(((

Amigos
21-09-2010, 10:11
ко 2 сесии 1 курса( »это весна 2011
до этого срока будет два призыва в армию, торопится не надо

bymchaka
21-09-2010, 11:30
а армия причём??? меня туда точно не возьмут.

yurfed
21-09-2010, 11:42
Amigos, хватит издеваться над девушкой :)

regsvr32 zipfldr.dll
Что такое файлы *.dll и *.ocx, и как их зарегистрировать? (http://netler.ru/pc/dll-ocx.htm)

severagent007
22-09-2010, 11:07
до этого срока будет два призыва в армию, торопится не надо »
я все поняла »
:laugh:

Altaf
25-12-2017, 03:07
Подскажите пожалуйста, где мне искать нужную тему связанную с архивированием?