Войти

Показать полную графическую версию : [решено] Не заходит на сайту антивирусных програм


-Lis-
08-09-2010, 10:52
Не заходит на сайту антивирусных програм

Drongo
08-09-2010, 11:56
-Lis-, Привет. :)

• Если эти DNS НЕ ваши то пофиксите эти строки, если же ваши, фиксить не нужно.

HiJackThis Нужно пофиксить эти строки в HiJackThis. Выставив галочки напротив этих пунктов и нажмите кнопку Fix Checked. Как пофиксить в HijackThis (http://virusnet.info/forum/showthread.php?t=9)

O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{29370C97-50C4-4948-A928-58580F309E5C}: NameServer = 87.237.137.2,87.237.139.42
O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\..\{29370C97-50C4-4948-A928-58580F309E5C}: NameServer = 87.237.137.2,87.237.139.42
O17 - HKLM\System\CS2\Services\Tcpip\..\{29370C97-50C4-4948-A928-58580F309E5C}: NameServer = 87.237.137.2,87.237.139.42
O17 - HKLM\System\CS3\Services\Tcpip\..\{29370C97-50C4-4948-A928-58580F309E5C}: NameServer = 87.237.137.2,87.237.139.42
O17 - HKLM\System\CS4\Services\Tcpip\..\{29370C97-50C4-4948-A928-58580F309E5C}: NameServer = 87.237.137.2,87.237.139.42
O17 - HKLM\System\CS5\Services\Tcpip\..\{29370C97-50C4-4948-A928-58580F309E5C}: NameServer = 87.237.137.2,87.237.139.42
O17 - HKLM\System\CS6\Services\Tcpip\..\{29370C97-50C4-4948-A928-58580F309E5C}: NameServer = 87.237.137.2,87.237.139.42
O17 - HKLM\System\CS7\Services\Tcpip\..\{29370C97-50C4-4948-A928-58580F309E5C}: NameServer = 87.237.137.2,87.237.139.42
O17 - HKLM\System\CS8\Services\Tcpip\..\{29370C97-50C4-4948-A928-58580F309E5C}: NameServer = 87.237.137.2,87.237.139.42


• Скрипт AVZ.
Выполните скрипт AVZ. Меню Файл - Выполнить скрипт, вставляем написаный скрипт - кнопка Запустить, после выполнения компьютер перезагрузится.

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('c:\docume~1\admin\locals~1\temp\l303rcze.sys','');
QuarantineFile('c:\windows\system32\eedvgk.exe','');
QuarantineFile('c:\windows\system32\f87a7720.exe','');
DeleteFile('c:\docume~1\admin\locals~1\temp\l303rcze.sys');
DeleteFile('c:\windows\system32\eedvgk.exe');
DeleteFile('c:\windows\system32\f87a7720.exe');
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 1);
RegKeyStrParamWrite('HKLM', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon', 'UserInit', GetEnvironmentVariable('WinDir')+'\system32\userinit.exe,');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(20);
RebootWindows(true);
end.

После всех процедур выполните скрипт

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин quarantine.zip. Отправьте полученный файл quarantine.zip из папки AVZ через данную форму (http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html). В строке "Подробное описание возникшей ситуации:", напишите пароль на архив "virus" (без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Результаты ответа, сообщите здесь, в теме.

После чего попробуйте сделать логи по правилам и версией AVZ 4.35. Выполните рекомендации (http://www.forum.oszone.net/post-717373-2.html) и прикрепите к следующему сообщению полученные логи.

-Lis-
08-09-2010, 12:33
Полученные логи

-Lis-
08-09-2010, 12:34
ДНС мои
Привет:-)

Drongo
08-09-2010, 13:56
-Lis-, Судя по логам AVZ 4.35 с обновлёнными базами, я так понимаю, проблемы уже нет? :) Дополнительно такой скриптик выполните и всё.

• Скрипт AVZ.
Выполните скрипт AVZ. Меню Файл - Выполнить скрипт, вставляем написаный скрипт - кнопка Запустить, после выполнения компьютер перезагрузится.

begin
DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\keylog.txt');
DeleteDirectory('C:\Program Files\Common Files\wm');
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 1);
RebootWindows(true);
end.


Не забудьте сменить логины и пароли у вас был вирус ворующих их.

-Lis-
08-09-2010, 14:53
Спасибо за помощь и информацию)))




© OSzone.net 2001-2012