Показать полную графическую версию : [решено] Некоторые проги не запускаются, пишется "Прекращена работа программы ..."
ruslan...
22-04-2015, 23:53
Недавно, после установки CCleaner-а »
Запуск восстановления системы (http://www.outsidethebox.ms/9961/#restore) на точку до установки программы.
Если точек нет:
Попробуйте удалить CCleaner.
В дополнение:
1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc /scannow
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.
WOWAN007
14-05-2015, 19:20
ruslan..., Спасибо за совет!)
Я вроде бы уже сам разобрался какие файлы повреждены....
Но для проверки выкладываю лог-файл уже отфилбтрованный от ненужных строк.
ruslan...
14-05-2015, 19:32
WOWAN007,
Попробуйте переустановить обновления KB3033929 и KB3038314
Не восстановлены файлы:
C:\Windows\System32\wmp.dll
C:\Windows\System32\wmploc.DLL
C:\Windows\System32\ieframe.dll
C:\Windows\System32\slwga.dll
Можете переустановить обновления. Последний файл заменить вручную:
Взять файлы, например из дистрибутива в образе \Sources\install.wim (извлечь архиватором или смонтировать образ) (http://www.wseven.info/mount-dism/)
2. Получить доступ (http://www.oszone.net/7836/) к файлу в системе и скопировать.
3. После замены вернуть владельца TrustedInstaller (http://forum.oszone.net/post-1226309-9.html)
После перезагрузиться, повторить проверку системных файлов и C:\windows\Logs\CBS\CBS.log
WOWAN007
15-05-2015, 07:47
ruslan...,
После обновления Windows (еще до манипуляций с файлами) перестал работать Internet Explorer (при клике поярлыку абсолютно ничего не происходило).
Вчера вечером попробовал сначала вручную заменить все 4 файла на исходные (из дистрибутива с DVD, с которого ставил ОС), но после перезагрузки и повторном запуске проверки системных файлов, вконце проверки снова было сообщение о повреждённых файлах (файлы те же самые). Internet Explorer после этих манипуляций с файлами стал теперь подавать сомнительные признаки жизни (при клике по ярлыку, его окно на мгновение появляется и тут же исчезает), но работать не хочет.
После всего, попробовал удалить и вновь установить обновления которые Вы указали: KB3033929 удалилось и встало обратно без проблем (брал с оф. сайта), а вот KB3038314 удалилось, но при попытке установить его обратно, выдало сообщение (Обновление не применимо к данному компьютеру). Опять же брал с оф сайта и в соответствии с битностью и версией ОС. У меня кстати 64 бита система.
Хотя наверное из логов понятно...)
Что делать дальше - не знаю.
Прошу прощения!
Тревога ложная)
Сегодня уутром, только что включил комп и всё работает (Очистка диска и IE)!
Только мне не понятно, как быть с обновлением KB3038314, я же его удалил...?
Есть правда еще проблема с процессом taskhost который практически сразу после старта системы начинает напрягать процессор на 25%. Приходится каждый раз его завершать, но сам факт такого его поведения напрягает. Читал что решается отключением сбора системных событий, но мне бы не хотелось остаться без логов работы системы, ведь по этим событиям иногда можно отследить не мало полезного...Правда это наверное обсуждение для другой ветки форума....просто наболело)
ruslan...
15-05-2015, 23:47
Только мне не понятно, как быть с обновлением KB3038314, я же его удалил...? »
Это обновление заменено корпорацией microsoft, более новой версией обновления. Не устанавливается, потому, что не нужно.
Оно уже не объективно.
Вы не качайте обновления, а запустите Центр обновлений. Система сама укажет Вам, какие исправления ей необходимы.
taskhost который практически сразу после старта системы начинает напрягать процессор на 25%. »
Если в течении минут 10-ти утихает, не стоит обращать внимания. Системе нужно поработать и на себя, не только на пользователя :)
WOWAN007
16-05-2015, 10:59
Это обновление заменено корпорацией microsoft, более новой версией обновления. Не устанавливается, потому, что не нужно.
Оно уже не объективно.
Вы не качайте обновления, а запустите Центр обновлений. Система сама укажет Вам, какие исправления ей необходимы. »
После глюка с центром обновления (когда не ставилось ни одно обновление), как-то уже не так доверяю ему. Но сейчас правда всё отлично работает. )
Если в течении минут 10-ти утихает, не стоит обращать внимания. Системе нужно поработать и на себя, не только на пользователя »
Грузит уже в течении 40 минут...
Не напрягает особо конечно (понизил приоритет и норм), но греет проц в пустую т.к. частота удерживается на максимуме.
http://s004.radikal.ru/i206/1505/07/ecb9e6926b81.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i400/1505/13/2388090981c8.jpg (http://www.radikal.ru)
ruslan...
16-05-2015, 23:40
WOWAN007,
Запустите Process Explorer (https://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896653) > на процессе правой кнопкой мыши > Properties > вкладка Threads -> сортировка по столбцу CPU > выложите скриншот.
Выделите поток, грузящий процессор > нажмите кнопку Stack > выложите скриншот.
На вкладке Services > выложите скриншот.
WOWAN007
17-05-2015, 18:22
WOWAN007,
Запустите Process Explorer > на процессе правой кнопкой мыши > Properties > вкладка Threads -> сортировка по столбцу CPU > выложите скриншот.
Выделите поток, грузящий процессор > нажмите кнопку Stack > выложите скриншот.
На вкладке Services > выложите скриншот. »
Вот, постарался сделать всё в одном скрине:
http://s017.radikal.ru/i429/1505/cd/27d6c2fd01c3.jpg (http://www.radikal.ru)
Вкладку Services правда не нашел.
ruslan...
17-05-2015, 18:56
WOWAN007,
Создайте точку восстановления и попробуйте Windows 7: Reliability Monitor - Reset (http://www.sevenforums.com/tutorials/20779-reliability-monitor-reset.html)
WOWAN007
18-05-2015, 08:45
WOWAN007,
Создайте точку восстановления и попробуйте Windows 7: Reliability Monitor - Reset »
Всё сделал и действительно, проблема с taskhost-ом исчезла!
Спасибо Вам! )
Правда мне кажется что моя система доживает последние денёчки...
1) В браузере Internet Explorer ни в какую не хотят открываться настройки....хотел поменять настройки сохранения заполнения форм и.....не смог (
2) При попытке добавить виджет на раб. стол, ничего не происходит. Пробовал запустить процесс sidebar.exe в ручную (через диспетчер задач и через командную строку с привилегиями админа) - ничего не помогло.
3) Хотел проверить, может существует служба отвечающая за виджеты..., но при запуске оснастки mmc Управление (через правый клик по иконке "Мой компьютер") и переходе в раздел "Службы" - в обычном режиме просмотра я ничего не увидел, а при переходе в расширенный режим просмотра - выскочило вот такое сообщение http://s019.radikal.ru/i628/1505/0c/43aeef828bebt.jpg (http://radikal.ru/fp/953de943d08b4138b0282cf86f14a126) хотя после его закрытия оснастка продолжила свою работу и по службам я пробежался.
В процессе написания данного сообщения, процесс taskhost вновь запустился и на данный момент мучает процессор уже 35 минут.
Видимо моей системе уже ни что не поможет...
WOWAN007
18-05-2015, 11:30
Сделал снова SFC и заменил повреждённый файлы из дистрибутива согласно log-у, после чего заработал Internet Explorer (теперь можно попасть в его настройки).
Процесс sidebar теперь тоже запускается, можно даже добавить виджет(ы) на раб. стол, но их не видно (
Проблема с taskhost-ом так же осталась (
В аттаче последний лог, после замены
\System32"\[l:20{10}]"mshtml.dll
\System32"\[l:14{7}]"wmp.dll
\System32"\[l:20{10}]"wmploc.DLL
ruslan...
18-05-2015, 11:52
WOWAN007,
Загрузите и запустите Cредство проверки готовности системы к обновлению (http://support.microsoft.com/kb/947821/ru)
По окончанию проверки, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.
Если положительного результата не будет, подкрепите к сообщению C:\windows\Logs\cbs\checksur.log в архиве.
WOWAN007
18-05-2015, 17:48
ruslan..., Выполнил указанные Вами действия. Как я понял, завершение отработки данного пакета заключается в завершении его установки.
Лог в аттаче.
Taskhost до сих пор кошмарит.
Виджеты так же не видно.
ruslan...
18-05-2015, 18:31
WOWAN007,
Извлеките из архива и скопируйте все файлы .mum и .cat в каталог %windir%\Temp\CheckSUR\servicing.
После копирования файлов в каталог, запустите "Средство проверки готовности системы к обновлению".
По окончании проверки выложите обновленный CheckSUR.Log.
WOWAN007
18-05-2015, 19:29
ruslan..., Выполнил всё как Вы описали. Но обновился только файл с именем: CheckSUR.persist
Оба файла положил в архив.
После выполнения всех действий не перезагружался.
ruslan...
18-05-2015, 19:56
WOWAN007,
Скачайте KB3045999 (http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=46544) и KB3036493 (https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=46132)
Создайте папку C:\Windows\CheckSUR\packages и скопируйте в созданную папку пакеты обновлений.
После копирования файлов в каталог, запустите "Средство проверки готовности системы к обновлению".
По окончании проверки выложите обновленный C:\windows\Logs\cbs\checksur.log
WOWAN007
19-05-2015, 20:41
ruslan..., Выполнил всё, что Вы написали.
Лог в аттаче.
Сдаётся мне, что всё исправлено )))) после беглого присмотра лога CheckSUR.persist
Илья_Рудоманенко@vk
19-05-2015, 22:04
WOWAN007, Теперь удалите обновления KB3045999 (это обновление вызывает BSOD на пиратках) и KB3036493 и заново установите их по ссылкам ruslan....
ruslan...
19-05-2015, 22:16
Сдаётся мне, что всё исправлено )))) »
Да, исправлено. Что с проблемой ?
WOWAN007
20-05-2015, 14:00
Илья_Рудоманенко@vk, Актуально, но я всё реже пользуюсь пиратками)
Спасибо, надеюсь переустановка этих пакетов не приведет вновь к ошибкам, которые были исправлены?
ruslan..., После выполнения указанных Вами действий и получения лог-а с записями свидетельствующими об исправлении повреждённых файлов, процесс taskhost еще мучал систему. Но я еще не видел что будет после перезагрузки т.к. сразу выключил компьютер, проверю сегодня будет время).
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.