PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Outpost Firewall 7 проблемы


aandreev
06-09-2010, 15:22
Всем привет! Может кто подскажет что делать?
Установил новый Outpost Firewall 7 , несколько дней работал хорошо-свои задачи выполнял.
День так на 4-5 доступ к одному из дисков (а именно Е, но физический диск один, разбит на два: "С"(ОС) и "Е")) исчез, т.е. при любых попытках зайти на диск через проводник или двойным кликом мыша выскакивала надпись: Доступ к диску ограничен.
Вот что пробовал:
1. Сменить владельца через: Свойства>безопасность и т.д.
2. Командами icacls, takeown
3. Даже решил форматнуть диск
Результат был всегда один: доступ к диску ограничен.

Получать инфу с диска, записывать на него что либо и удалят получалось только с безопасного режима.

Путем исключения через: msconfig>службы, выяснил что виновник outpost!.
Вопрос в следующем, можно ли и как без переустановок приложения, исправить блок диска "Е" при работающем файерволе аутпост?

Стоит Vista 32 Home Prem SP2

К слову, может что то прояснит: аутпост работает в связке с KAV 2011, никаких конфликтов не было с обеих сторон, ось даже и не думала подвисать,работу обоих даже и не замечаю по сей день. Настраивал по мануалу, где то тут на форуме есть такой полезный, правда на примере KAV 2009 и outpost pro 2009, но принцип тот же.

PFMAX
18-09-2010, 02:03
А причём Firewall??
Исключения стоят друг на друга KAV 2011 - Outpost Firewall 7

Удалить обе софтины и перезагрузиться есть диск ?

aandreev
23-09-2010, 16:05
А причём Firewall »
Отключил его в службах и все заработало, включил вновь работать перестало.
Вот и в тех. поддержке Agnitum тоже ничего хитрого не сказали.
Итогом снес его (фаерфол) и установил заново, все работает претензий нет , причем конфигурацию переносил с неудачного предшественника.

Destruction
24-09-2010, 00:59
на сайте касперского указано, что KAV/KIS/Crystal несовместимы с продуктами Agnitum. расскажите, для чего вам 2 файервола в системе?




© OSzone.net 2001-2012