Показать полную графическую версию : [решено] Не знаю как снять ограничения, нельзя посмотреть свойства раб стола
Здравствуйте, у меня такая проблема при нажатии на часы в панели Пуск, когда хочу посмотреть свойства пользователя, свойства рабочего стола, свойства Мой компьютер появляется надпись "Операция отменена вследствие действующих для компьютера ограничений. Обратитесь к администратору сети". Также исчезла Панель управления. Остальное вроде всё в норме. Что делать??? Проверял антивирусом Nod32 нашелся там вирус один, удалил - не помогло. Полазил на форуме нашел нечто похожее там советовали применить твик реестра (и перезагрузиться):
Код:
Windows Registry Editor Version 5.00
[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer]
[-HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer]
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer]
"NoDriveTypeAutoRun"=dword:00000091
Безрезультатно! У меня Windows XP, сносить его очень не хочется.
Буду очень благодарен если подскажите что делать!
если подскажите что делать! »
представить логи, согласно этих (http://forum.oszone.net/post-717373-2.html) правил.
Не погает. А кагда захожу в безопасный режим, там появляется еще одна учетная запись под именем "Администратор" в ней ограничений нет, ожно создать нового аднин но как только возвращаюсь в обычный режим с ним такая же фигня
Nise88, авз сама и не помогает.Логи ждем и будем их смотреть.
Nise88, Привет. :) Выполните рекомендации ниже.
• Скрипт AVZ.
Выполните скрипт AVZ. Меню Файл - Выполнить скрипт, вставляем написаный скрипт - кнопка Запустить, после выполнения компьютер перезагрузится.
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('c:\autorun.inf','');
QuarantineFile('d:\autorun.inf','');
QuarantineFile('d:\windows\system32\rundllwin32.exe','');
QuarantineFile('D:\WINDOWS\system32\apps\pass.exe','');
DeleteFile('D:\WINDOWS\system32\apps\pass.exe');
DeleteFile('d:\windows\system32\rundllwin32.exe');
DeleteFile('c:\autorun.inf');
DeleteFile('d:\autorun.inf');
DeleteFile('d:\WINDOWS\Tasks\At1.job');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','rundllwin32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(1);
ExecuteRepair(6);
ExecuteRepair(8);
RebootWindows(true);
end.
После всех процедур выполните скрипт
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин quarantine.zip. Отправьте полученный файл quarantine.zip из папки AVZ через данную форму (http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html). В строке "Подробное описание возникшей ситуации:", напишите пароль на архив "virus" (без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Результаты ответа, сообщите здесь, в теме.
Повторите логи и что с проблемой?
Спасибо! Все действует! Письмо еще рассматривается, как будут результаты сразу напишу.
логи чуть позже скину
Nise88, Вот такой скрипт ещё раз. (возможно этого файла уже нет, но у вас разница дат логов слишком неоднозначна RSIT 31 августа. AVZ 1 сентября.)
• HiJackThis Нужно пофиксить эти строки в HiJackThis. Выставив галочки напротив этих пунктов и нажмите кнопку Fix Checked. Как пофиксить в HijackThis (http://virusnet.info/forum/showthread.php?t=9)
R3 - URLSearchHook: (no name) - {468CD8A9-7C25-45FA-969E-3D925C689DC4} - (no file)
F2 - REG:system.ini: UserInit=D:\WINDOWS\system32\userinit.exe
• Скрипт AVZ.
Выполните скрипт AVZ. Меню Файл - Выполнить скрипт, вставляем написаный скрипт - кнопка Запустить, после выполнения компьютер перезагрузится.
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('D:\rundllwin32.exe','');
DeleteFile('D:\rundllwin32.exe');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
После всех процедур выполните скрипт
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин quarantine.zip. Отправьте полученный файл quarantine.zip из папки AVZ через данную форму (http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html). В строке "Подробное описание возникшей ситуации:", напишите пароль на архив "virus" (без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Результаты ответа, сообщите здесь, в теме.
Плюс повторить логи, сначала сканируем\создаём лог AVZ потом RSIT
В запросе на отправление надо указывать: Запрос на исследование вредоносного файла?
вот логи и ответ:
Здравствуйте,
81714528_282910423_rundllwin32.exe_ - Trojan.BAT.Starter.bl
Детектирование файла будет добавлено в следующее обновление.
Пожалуйста, при ответе включайте переписку целиком.
Ответ актуален для последних баз с источников обновлений.
Nise88, Чисто. :)
• HiJackThis Нужно пофиксить эти строки в HiJackThis. Выставив галочки напротив этих пунктов и нажмите кнопку Fix Checked. Как пофиксить в HijackThis (http://virusnet.info/forum/showthread.php?t=9)
F2 - REG:system.ini: UserInit=D:\WINDOWS\system32\userinit.exe
И на этом всё, если нет больше жалоб.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.