Войти

Показать полную графическую версию : [решено] Остатки троянчиков.


Ordo
30-08-2010, 12:35
Ноутбук с симптомами "не загружается" Windows XP SP3 Pro
После беглого осмотра выяснил, что система загружается до момента загрузки драйвера isapnp.sys, а дальше ступор.
Удалил в папке %SystemRoot%\Sysyem32\drivers "драйвер" с нулевой длинной, из-за которого и стопорилась загрузка.
И в итоге вывалилось в BSOD:

STOP: c000021a {Fatal System Error}
The Windows Logon Process system process terminated unexpectedly with a status of 0xc0000005 (0x00000000 0x0000000)
The system has been shutdown.

Покопался немного в реестре (удалили лишнее в Image File Formats, а так же поправил ключи запуска userinit и еще чего-то).
ОС загрузилась. Вот такая вот история болезни.
Прошу добить остальное, что тут водится\осталось.

Arbitr
30-08-2010, 13:04
проверьте на virustotal.com
C:\Windows\System32\Drivers\Parport.SYS" размер=81920, а должен иметь 76.032
размерчик бывает разный, в зависимости от версии Виндос но на всяк случай
HiJackThis Нужно пофиксить эти строки в HiJackThis. Выставив галочки напротив этих пунктов и нажмите кнопку Fix Checked. Как пофиксить в HijackThis (http://virusnet.info/forum/showthread.php?t=9)

R3 - URLSearchHook: (no name) - - (no file)

Выполните скрипт AVZ. Меню Файл - Выполнить скрипт, вставляем написаный скрипт - кнопка Запустить, после выполнения компьютер перезагрузится.

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\Windows\Temp\odmujra.exe','');
DeleteFile('C:\Program Files\Internet Explorer\setupapi.dll');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','System\CurrentControlSet\Control\Session Manager\AppCertDlls','DefaultVerifier');
DeleteFile('C:\Windows\Temp\odmujra.exe');
DeleteFile('c:\windows\tasks\odmujra.job');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(20);
RebootWindows(true);
end.

После всех процедур выполните скрипт

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин quarantine.zip. Отправьте полученный файл quarantine.zip из папки AVZ через данную форму (http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html). В строке "Подробное описание возникшей ситуации:", напишите пароль на архив "virus" (без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Результаты ответа, сообщите здесь, в теме.
Скачайте Malwarebytes Anti-Malware (http://www.besttechie.net/mbam/mbam-setup.exe), установите, обновите базы, выберите Perform Full Scan, нажмите Scan, после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) . Откройте лог и скопируйте в блокнот и выложите в сообщение.
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM (http://data.mbamupdates.com/tools/mbam-rules.exe).
сделайте плиз лог RSIT

Ordo
30-08-2010, 14:00
проверьте на virustotal.com
C:\Windows\System32\Drivers\Parport.SYS" размер=81920, а должен иметь 76.032
размерчик бывает разный, в зависимости от версии Виндос но на всяк случай
Чисто, без единого подозрения.

Arbitr
30-08-2010, 14:17
Выполните скрипт AVZ. Меню Файл - Выполнить скрипт, вставляем написаный скрипт - кнопка Запустить, после выполнения компьютер перезагрузится.

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\sfc.SYS','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\sfc.SYS');
RenameFile('%windir%\system32\sfcfiles.dll', '%windir%\system32\sfcfiles.bak');
CopyFile('%windir%\system32\dllcache\sfcfiles.dll', '%windir%\system32\sfcfiles.dll');
DeleteFile('%windir%\system32\sfcfiles.bak');
QuarantineFile('C:\5fn472x4.exe','');
DeleteFile('C:\5fn472x4.exe');
DeleteFile('C:\Program Files\Internet Explorer\setupapi.dll');
DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\keylog.txt');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_DeleteSvc('sfc');
BC_Activate;
ExecuteREpair(20);
RebootWindows(true);
end.

После всех процедур выполните скрипт

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин quarantine.zip. Отправьте полученный файл quarantine.zip из папки AVZ через данную форму (http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html). В строке "Подробное описание возникшей ситуации:", напишите пароль на архив "virus" (без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Результаты ответа, сообщите здесь, в теме.

удалить с помощью MBAM
HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\synsend (Trojan.Agent) -> No action
C:\Program Files\Common Files\wm\keys (Trojan.KeyLog) -> No action taken.
C:\Documents and Settings\Артем\Application Data\avdrn.dat (Malware.Trace) -> No action taken.
C:\Program Files\Common Files\keylog.txt (Malware.Trace) -> No action taken.
C:\WINDOWS\system32\drivers\str.sys (Rootkit.Agent) -> No action taken.
C:\WINDOWS\Tasks\error scan.job (Trojan.Downloader) -> No action taken.
C:\WINDOWS\winlogon.exe (Heuristics.Reserved.Word.Exploit) -> No action taken.
удалить вручную если она еще будет
C:\Program Files\Common Files\wm
скачать и установить explorer 8 даже если вы им не пользуетесь
сменить все важные для вас пароли!

повторить RSIT

Ordo
30-08-2010, 14:44
Да, руткит не самая приятная вещь...

Arbitr
30-08-2010, 15:48
заражения больше не наблюдаю
обновите квик тайм еще ваш
как сейчас работает система? если все гуд отмечайте решенной, и придет от касперского на первый скрипт запостите его пож.

Ordo
30-08-2010, 15:59
Система работает на первый взгляд стабильно. Низкий поклон вам.
Ответ запостю, если он конечно придет -- бывало не приходил.




© OSzone.net 2001-2012