Показать полную графическую версию : [решено] Остатки троянчиков.
Ноутбук с симптомами "не загружается" Windows XP SP3 Pro
После беглого осмотра выяснил, что система загружается до момента загрузки драйвера isapnp.sys, а дальше ступор.
Удалил в папке %SystemRoot%\Sysyem32\drivers "драйвер" с нулевой длинной, из-за которого и стопорилась загрузка.
И в итоге вывалилось в BSOD:
STOP: c000021a {Fatal System Error}
The Windows Logon Process system process terminated unexpectedly with a status of 0xc0000005 (0x00000000 0x0000000)
The system has been shutdown.
Покопался немного в реестре (удалили лишнее в Image File Formats, а так же поправил ключи запуска userinit и еще чего-то).
ОС загрузилась. Вот такая вот история болезни.
Прошу добить остальное, что тут водится\осталось.
проверьте на virustotal.com
C:\Windows\System32\Drivers\Parport.SYS" размер=81920, а должен иметь 76.032
размерчик бывает разный, в зависимости от версии Виндос но на всяк случай
HiJackThis Нужно пофиксить эти строки в HiJackThis. Выставив галочки напротив этих пунктов и нажмите кнопку Fix Checked. Как пофиксить в HijackThis (http://virusnet.info/forum/showthread.php?t=9)
R3 - URLSearchHook: (no name) - - (no file)
Выполните скрипт AVZ. Меню Файл - Выполнить скрипт, вставляем написаный скрипт - кнопка Запустить, после выполнения компьютер перезагрузится.
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\Windows\Temp\odmujra.exe','');
DeleteFile('C:\Program Files\Internet Explorer\setupapi.dll');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','System\CurrentControlSet\Control\Session Manager\AppCertDlls','DefaultVerifier');
DeleteFile('C:\Windows\Temp\odmujra.exe');
DeleteFile('c:\windows\tasks\odmujra.job');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(20);
RebootWindows(true);
end.
После всех процедур выполните скрипт
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин quarantine.zip. Отправьте полученный файл quarantine.zip из папки AVZ через данную форму (http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html). В строке "Подробное описание возникшей ситуации:", напишите пароль на архив "virus" (без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Результаты ответа, сообщите здесь, в теме.
Скачайте Malwarebytes Anti-Malware (http://www.besttechie.net/mbam/mbam-setup.exe), установите, обновите базы, выберите Perform Full Scan, нажмите Scan, после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) . Откройте лог и скопируйте в блокнот и выложите в сообщение.
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM (http://data.mbamupdates.com/tools/mbam-rules.exe).
сделайте плиз лог RSIT
проверьте на virustotal.com
C:\Windows\System32\Drivers\Parport.SYS" размер=81920, а должен иметь 76.032
размерчик бывает разный, в зависимости от версии Виндос но на всяк случай
Чисто, без единого подозрения.
Выполните скрипт AVZ. Меню Файл - Выполнить скрипт, вставляем написаный скрипт - кнопка Запустить, после выполнения компьютер перезагрузится.
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\sfc.SYS','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\sfc.SYS');
RenameFile('%windir%\system32\sfcfiles.dll', '%windir%\system32\sfcfiles.bak');
CopyFile('%windir%\system32\dllcache\sfcfiles.dll', '%windir%\system32\sfcfiles.dll');
DeleteFile('%windir%\system32\sfcfiles.bak');
QuarantineFile('C:\5fn472x4.exe','');
DeleteFile('C:\5fn472x4.exe');
DeleteFile('C:\Program Files\Internet Explorer\setupapi.dll');
DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\keylog.txt');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_DeleteSvc('sfc');
BC_Activate;
ExecuteREpair(20);
RebootWindows(true);
end.
После всех процедур выполните скрипт
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин quarantine.zip. Отправьте полученный файл quarantine.zip из папки AVZ через данную форму (http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html). В строке "Подробное описание возникшей ситуации:", напишите пароль на архив "virus" (без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Результаты ответа, сообщите здесь, в теме.
удалить с помощью MBAM
HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\synsend (Trojan.Agent) -> No action
C:\Program Files\Common Files\wm\keys (Trojan.KeyLog) -> No action taken.
C:\Documents and Settings\Артем\Application Data\avdrn.dat (Malware.Trace) -> No action taken.
C:\Program Files\Common Files\keylog.txt (Malware.Trace) -> No action taken.
C:\WINDOWS\system32\drivers\str.sys (Rootkit.Agent) -> No action taken.
C:\WINDOWS\Tasks\error scan.job (Trojan.Downloader) -> No action taken.
C:\WINDOWS\winlogon.exe (Heuristics.Reserved.Word.Exploit) -> No action taken.
удалить вручную если она еще будет
C:\Program Files\Common Files\wm
скачать и установить explorer 8 даже если вы им не пользуетесь
сменить все важные для вас пароли!
повторить RSIT
Да, руткит не самая приятная вещь...
заражения больше не наблюдаю
обновите квик тайм еще ваш
как сейчас работает система? если все гуд отмечайте решенной, и придет от касперского на первый скрипт запостите его пож.
Система работает на первый взгляд стабильно. Низкий поклон вам.
Ответ запостю, если он конечно придет -- бывало не приходил.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.