Показать полную графическую версию : Не могу зайти на сайты антивирусников
shune4ka7
18-08-2010, 00:12
Не могу обновить ни один антивирус или зайти на сайт любого антивируса. Словила вирус в виде баннера на рабочий стол, начала проверять на вирусы - но все старые версии и ничего не находит (потом правда сама от баннера на рабочем столе избавилась с помощью кода). Скрипты вроде выполнила. Но думаю что это kido (confiker) или как там еще. На компе в последнее время никакого антивиря нет.
iskander-k
18-08-2010, 00:39
Привет.
Нужен ещё один архив с логом HijackThis
Отключите интернет и локальную сеть если таковая имеется.
Очистите временные файлы.
Очистите временные файлы через Пуск - Программы - Стандартные - Служебные - Очистка диска или с помощью ATF Cleaner (http://www.atribune.org/ccount/click.php?id=1).
• Скачайте ATF Cleaner (http://www.atribune.org/ccount/click.php?id=1), запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected.
• Если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected.
• Нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли.
• Если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected.
• Нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли.
Восстановление системы. .
• Очистка всех предыдущих точек восстановления: Нажмите Пуск > Программы > Стандартные > Служебные > Очистка диска, выберите системный диск, на вкладке Дополнительно > Восстановление системы нажмите Очистить, нажмите Да для очистки всех точек восстановления, кроме последней.
* Подробнее можно прочитать в этой (http://virusnet.info/forum/showthread.php?t=2065) теме.
• Скрипт AVZ.
Выполните скрипт AVZ. Меню Файл - Выполнить скрипт, вставляем написаный скрипт - кнопка Запустить, после выполнения компьютер перезагрузится.
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
StopService('GDEMGS');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\GDEMGS.SYS','');
QuarantineFile('c:\windows\system32\fc370310.exe','');
QuarantineFile('c:\windows\system32\xbxfnv.exe','');
DeleteFile('c:\windows\system32\fc370310.exe');
DeleteFile('c:\windows\system32\xbxfnv.exe');
DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\GDEMGS.SYS');
RegKeyStrParamWrite('HKLM', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon', 'UserInit', GetEnvironmentVariable('WinDir')+'\system32\userinit.exe,');
DeleteService('GDEMGS');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(20);
RebootWindows(true);
end.
После всех процедур выполните скрипт
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин quarantine.zip. Отправьте полученный файл quarantine.zip из папки AVZ через данную форму (http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html). В строке "Подробное описание возникшей ситуации:", напишите пароль на архив "virus" (без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Результаты ответа, сообщите здесь, в теме.
Скачайте свежую версию АВЗ обновите базы и сделайте новые логи.
shune4ka7
18-08-2010, 20:05
Вот обновила логи. Вчера проверила Dr.Web (последней версией) - наловили 10-к всяких, но похоже мелочь. Сам вирус не выцепили. Все, что было написано выполнила.
shune4ka7
18-08-2010, 20:11
Вот кажется он
iskander-k
18-08-2010, 21:22
• HiJackThis. Нужно пофиксить эти строки в HiJackThis. Выставив галочки напротив этих пунктов и нажмите кнопку Fix Checked. Как пофиксить в HijackThis (http://virusnet.info/forum/showthread.php?t=9)
R3 - URLSearchHook: (no name) - - (no file)
F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,C:\WINDOWS\system32\fc370310.exe,C:\WINDOWS\system32\xbxfn v.exe,
• Скачайте Malwarebytes Anti-Malware (http://www.besttechie.net/mbam/mbam-setup.exe), установите, обновите базы, выберите Perform Full Scan, нажмите Scan, после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - нажмите Remove Selected (удалить выделенные). Откройте лог и скопируйте в сообщение.
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM (http://data.mbamupdates.com/tools/mbam-rules.exe).
Что с проблемой ?
Необходимо
Обновите вашу ОС Microsoft Windows XP Professional Service Pack 2
до версии Microsoft Windows XP Professional Service Pack 3. В Service Pack 3 включено множество исправлений ОС. Обновить можно с помощью центра обновления встроенного в ОС. Или загрузить пакет SP3 с Центра загрузки Майкрософт (http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyID=5b33b5a8-5e76-401f-be08-1e1555d4f3d4&displaylang=ru) выбрав язык соответствующий вашей ОС.
В дальнейшем регулярно обновляйте windows посредством встроенной системы обновления.
После обновления до SP3 возможно потребуется повторная активация Windows.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.