Войти

Показать полную графическую версию : помогите


k0c9k
09-08-2010, 18:07
компьютер очень долго стал грузится, а иногда вообще виснет при загрузке
и еще... пишет при запуске некоторых программ что-то типа "возможно у вас нет прав..."

thyrex
10-08-2010, 11:23
Выполните скрипт в AVZ
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\wliwai.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\171deef1.exe','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\171deef1.exe');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\wliwai.exe');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end. Компьютер перезагрузится.

Выполните скрипт в AVZ
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.quarantine.zip из папки AVZ отправьте через форму (http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html).
1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Пароль: virus".
3. Прикрепите файл карантина
4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".
5. Если размер карантина превышает 1,5 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь.

Сделайте новые логи

Скачайте RSIT (http://www.virusnet.info/random/RSIT.exe) или c зеркала (http://images.malwareremoval.com/random/RSIT.exe). Запустите, выберите проверку файлов за последние три месяца и нажмите продолжить. Должны открыться два отчета log.txt и info.txt. Прикрепите их к следующему сообщению. Если вы их закрыли, то логи по умолчанию сохраняются в одноименной папке (RSIT) в корне системного диска.

k0c9k
10-08-2010, 12:27
спасибо за помощь

Drongo
10-08-2010, 14:24
k0c9k, Выполните скрипт из безопасного режима

• Скрипт AVZ.
Выполните скрипт AVZ. Меню Файл - Выполнить скрипт, вставляем написаный скрипт - кнопка Запустить, после выполнения компьютер перезагрузится.

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\fjhdyfhsn.bat','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\ul.dll','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\og.dll','');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Главное меню\Программы\Автозагрузка\monoca32.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\XP-881C8756.EXE','');
DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\keylog.txt');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\fjhdyfhsn.bat');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\ul.dll');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\og.dll');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Главное меню\Программы\Автозагрузка\monoca32.exe');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\XP-881C8756.EXE');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После всех процедур выполните скрипт

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин quarantine.zip. Отправьте полученный файл quarantine.zip из папки AVZ через данную форму (http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html). В строке "Подробное описание возникшей ситуации:", напишите пароль на архив "virus" (без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Результаты ответа, сообщите здесь, в теме.


Повторите весь комплект логов и что с проблемой?




© OSzone.net 2001-2012