Здравствуйте. Проблема типичная. Не заходит на сайты антивирусов и на некоторые другие. Файл hosts почистил. Логи прикреплены.
Что делать?
Fedyai, Привет. :)
• HiJackThis Нужно пофиксить эти строки в HiJackThis. Выставив галочки напротив этих пунктов и нажмите кнопку Fix Checked. Как пофиксить в HijackThis (http://virusnet.info/forum/showthread.php?t=9)
R3 - URLSearchHook: (no name) - - (no file)
F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,C:\WINDOWS\system32\9e3e198a.exe,C:\WINDOWS\system32\glbxm r.exe,
O4 - HKLM\..\Run: [Microsoft Driver Setup] C:\WINDOWS\system32\Zsnkstm.exe
O4 - HKLM\..\Policies\Explorer\Run: [Microsoft Driver Setup] C:\WINDOWS\system32\Zsnkstm.exe
• Скрипт AVZ.
Выполните скрипт AVZ. Меню Файл - Выполнить скрипт, вставляем написаный скрипт - кнопка Запустить, после выполнения компьютер перезагрузится.
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
TerminateProcessByName('c:\windows\system32\zsnkstm.exe');
StopService('NetworkX');
SetServiceStart('NetworkX', 4);
QuarantineFile('c:\windows\system32\zsnkstm.exe','');
QuarantineFile('c:\windows\system32\9e3e198a.exe','');
QuarantineFile('c:\windows\system32\glbxmr.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\52.scr','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\21.scr','');
QuarantineFile('c:\windows\system32\ckldrv.sys','');
DeleteFile('c:\windows\system32\ckldrv.sys');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\21.scr');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\52.scr');
DeleteFile('c:\windows\system32\zsnkstm.exe');
DeleteFile('c:\windows\system32\9e3e198a.exe');
DeleteFile('c:\windows\system32\glbxmr.exe');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Microsoft Driver Setup');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run ','Microsoft Driver Setup');
RegKeyStrParamWrite('HKLM', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon', 'UserInit', GetEnvironmentVariable('WinDir')+'\system32\userinit.exe,');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_DeleteSvc('NetworkX');
BC_Activate;
ExecuteRepair(1);
ExecuteRepair(20);
RebootWindows(true);
end.
После всех процедур выполните скрипт
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин quarantine.zip. Отправьте полученный файл quarantine.zip из папки AVZ через данную форму (http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html). В строке "Подробное описание возникшей ситуации:", напишите пароль на архив "virus" (без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Результаты ответа, сообщите здесь, в теме.
Повторите логи, обновив предварительно базы AVZ.
Оргомное спасибо!!! Проблема решена!!!
файл quarantine.zip отправлен.
Если не затруднит :)Повторите логи, обновив предварительно базы AVZ. »
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.