zubkoff.s
08-07-2010, 13:11
Добрый день.
Суть проблемы: компания разрослась, и переехала из маленького компактного офиса, где все друг от друга находились на расстоянии вытянутой руки, в более большой, комфортный офис, где в каждом кабинете сидит по 2-3 человека.
Стал вопрос общения. Письма - как-то не очень оперативно.
Количество сотрудников от 10 до 15.
Сеть: сервер 2003 +10 ноутов-15 ноутов.
Кто чем пользуется для реализации быстрого общения сотрудников.
Надо что-то такое, что можно автоматиизировать для установки на все ПК. Авторизация через Актив Директори.
Что-то не очень тяжеловесное.
У кого какие варианты и предложения?
Суть проблемы: компания разрослась, и переехала из маленького компактного офиса, где все друг от друга находились на расстоянии вытянутой руки, в более большой, комфортный офис, где в каждом кабинете сидит по 2-3 человека.
Стал вопрос общения. Письма - как-то не очень оперативно.
Количество сотрудников от 10 до 15.
Сеть: сервер 2003 +10 ноутов-15 ноутов.
Кто чем пользуется для реализации быстрого общения сотрудников.
Надо что-то такое, что можно автоматиизировать для установки на все ПК. Авторизация через Актив Директори.
Что-то не очень тяжеловесное.
У кого какие варианты и предложения?