Войти

Показать полную графическую версию : [решено] Dell Vostro 1015


expLoz1ve
25-06-2010, 14:06
Добрый день форумчане!
Купил я себе для работы ноутбук Dell Vostro 1015, ноут отработал несколько месяцев и у него умерла сетевуха. Отдал в СЦ по гарантии, сделали быстро, когда забирал ноут не включился, сообщил девушке которая выдавала мне его, она отнесла техникам и через 2 минуты мне его вынесли рабочим. Все проверил, включил выключил, все работает. Прихожу домой, включаю его, а ноут и не думает включаться. Ну думаю батарея в усмерть заезжена, подключил БП, индикатор на передней панели не реагирует даже. Вынимаю батарею, вставляю на место, запускается! Загрузив систему выключаю ноут и опа, снова не включается.
Суть такая, ноут не включится пока не вынимешь\вставишь батарею. Раньше не наблюдал за температурой, но сейчас посмотрев, оказалось жестак меньше 50 градусов не греется.
Гарантия есть, service tag BWR0(не знаю точно, символ вытянутый, вроде на ноль похож)LL1

Ment69
25-06-2010, 15:34
expLoz1ve, Позвоните в Центр Технической Поддержки Dell по бесплатному телефону со стационарных телефонов по всей России 8 10 800 21561044 (доступен с 10:00 по 18:00 по московскому времени в рабочие дни) или +7(499) 500 83 91 (звонок с регионов по тарифу Москва). Не забудьте про сервис таг, вы его правильно написали BWR0LL1 сообщите куда его сдавали и все что здесь написали. Однажды в моей практике был случай когда ноутбук был заменен на новый.

expLoz1ve
25-06-2010, 15:51
Ment69
Спасибо большое! В сервисном центре объяснили ситуацию, оказывается мне меняли материнку в ноуте и отсюда появилась проблема с аккумулятором. Сказали чтобы обратился в СЦ магазина где ноут куплен и там по гарантии заменят батарею. В Тех поддержке сказали, что проблема появлялась и не я первый (:

Ment69
25-06-2010, 18:28
Спасибо большое! » Не за что! Несмотря на некоторые недостатки, тех. поддержка у DELL на высоте.

expLoz1ve
27-06-2010, 16:43
Диагноз подтвердился, в СЦ заменили батарею, ноут работает как часы :)




© OSzone.net 2001-2012