Показать полную графическую версию : [решено] Проблемы с антивирусом, сайтами антивирусных программ и Hosts
Как я вижу, самая распространенная проблема - это, так называемая, проблема со входом на сайты антивирусного программного обеспечения. Это проблема, увы, но и меня не обошла стороной. Отсюда и вытекающие затруднения с обновлением вирусных баз.
Провел очистку системы своим NOD32, потом CureIt(правда пришлось поискать в интернете на стороннем сайте последнюю модификацию, с офф. ведь не скачаешь); все, что нашел, поудалял, но проблема осталась. AVZ тоже не получилось обновить, так что прикрепляю логи с того, который был.
Ну и не очень докучающая проблемка с файлом C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts. Постоянно удаляю в нем не нужные строки:
127.0.0.1 vkontakte.ru
127.0.0.1 www.vkontakte.ru
127.0.0.1 vk.com
127.0.0.1 www.vk.com
,
оставив только 127.0.0.1 localhost, но они появляются.
• HiJackThis Нужно пофиксить эти строки в HiJackThis. Выставив галочки напротив этих пунктов и нажмите кнопку Fix Checked. Как пофиксить в HijackThis (http://virusnet.info/forum/showthread.php?t=9)
O9 - Extra button: (no name) - {8DAE90AD-4583-4977-9DD4-4360F7A45C74} - (no file)
• Скрипт AVZ.
Выполните скрипт AVZ. Меню Файл - Выполнить скрипт, вставляем написаный скрипт - кнопка Запустить, после выполнения компьютер перезагрузится.
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('c:\docume~1\user\locals~1\temp\rxiqzrodfsyn.sys','');
DeleteFile('c:\docume~1\user\locals~1\temp\rxiqzrodfsyn.sys');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon','Taskman');
DeleteService('khrmdfkkgil');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(13);
ExecuteRepair(20);
RebootWindows(true);
end.
После всех процедур выполните скрипт
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин quarantine.zip. Отправьте полученный файл quarantine.zip из папки AVZ через данную форму (http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html). В строке "Подробное описание возникшей ситуации:", напишите пароль на архив "virus" (без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Результаты ответа, сообщите здесь, в теме.
Проверьте доступ. Повторите логи, и что с проблемой?
Проблема решена. Прикрепляю новые логи.
Ответ:
Здравствуйте,
Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит антивирус с последними обновлениями. Письмо будет передано на рассмотрение вирусному аналитику.
SU2TMPCFG
Вредоносный код в файле не обнаружен.
С уважением, Лаборатория Касперского
123060, Россия, Москва, 1-й Волоколамский проезд дом 10, стр 1
Тел./факс: + 7 (495) 797 8700
http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru
MotherBoard
23-06-2010, 14:55
Всегда пожалуйста!
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.