Войти

Показать полную графическую версию : DropBox


Страниц : [1] 2

angry_dog
26-04-2010, 19:12
Сервис: dropbox.com

Dropbox -- это система синхронизации файлов , состоящая из клиентской программки и интернет-сервиса.
На локальном компьютере создается папка, образ которой сохраняется в защищенной области интернет с возможностями корпоративной и открытой публикации по желанию пользователя.

Вопрос. После установки клиентской программы, при вызове контекстного меню дисков в проводнике, зависает эксплорер. Известный баг в Windows 7, решается отключением расширения DropboxExt в программе ShellExView. На что влияет отключение этого расширения?
И второй вопрос. Файлы в Dropbox синхронизируются сами? Т.е. скопировал текстовый файл с диска С в Dropbox. Потом открыл на диске С этот текстовый файл и изменил его содержимое. В Dropbox тоже содержимое изменится? Как часто происходит синхронизация если она есть?
Тестирую сейчас этот сервис. Помогите пожалуйста ответить на вопросы.

okpc
26-04-2010, 20:11
На удалённый сервер копируется только то, что находится в папке Dropbox. Пока вы обновлённый файлик не положите в эту папку - он синхронизироваться и не подумает. Синхронизация происходит в 1) момент запуска клиентского приложения Dropbox; 2) в момент обновления вами содержимого папки Dropbox на компьютере; 3) после обновления содержимого аккаунта Dropbox.
Т.е. с 1го ПК файл заливается на сервер Dropbox, а потом распространяется на другие ПК, на которых запущен клиент с вашими учетными данными

angry_dog
26-04-2010, 22:57
Синхронизация происходит в 1) момент запуска клиентского приложения Dropbox
Другими словами говоря - после перезагрузки компьютера, файлик с новым содержанием окажется на удалённом сервере?
Так?

okpc
26-04-2010, 23:15
Не после перезагрузки, а в момент запуска приложения Dropbox (которое вы скачали на этой страничке: https://www.dropbox.com/install) или, если приложение запущено постоянно, сразу же после изменения папки My Dropbox на вашем компе

Ljuboznatel
04-03-2011, 17:56
Недавно решил попробовать сервис Dropbox.com
для работы над одним проектом с двух компьютеров (интернет через маршрутизатор)
На первом компе все работает отлично (WinXP SP3, KAV + Outpost).

На втором компе не работает (WinXP SP3, KIS2010 + Outpost),
в трее появляется пиктограмма с красным крестом и сообщение: Can't establish secure connection.
В хелпе сервиса нашел https://www.dropbox.com/help/159, https://www.dropbox.com/help/23,
изменял настройки KIS и Outpost, но к сожалению запустить dropbox пока не получилось.

Посоветуйте, что и где нужно менять, чтобы запустить сервис?

Казбек
04-03-2011, 18:02
Ljuboznatel,
Проверь системное время.Если дата прошлая или далеко ушла в будущее,ты получишь сообщения Can't establish secure connection. »

Ljuboznatel
04-03-2011, 18:09
Ну дату и время я сразу проверил, они верные, но на всякий случай еще раз синхронизировал с сервером time.nist.gov
Все равно дропбокс не запускается

Котяра
03-02-2012, 01:24
DropBox на Windows 7 некорректно отображает скорость закачки и оставшееся время. Вот сейчас: "Uploading 1 file (38,794 KB/sec, 1 sec left)". Хотя реально у меня ADSL => скорость далеко не такая.

Iska
03-02-2012, 03:03
…некорректно отображает скорость закачки и оставшееся время.
Уверены? Настройки поменяли с умолчальных на:

http://img828.imageshack.us/img828/627/capture030220120000.png

Котяра
03-02-2012, 18:45
Iska, спасибо, но не помогло! Стояло "Limit automatically", переставил на "Don't limit", тоже самое :(

Котяра
11-02-2012, 19:15
Так кто-нибудь знает, как решить эту проблему? Неудобно без индикации оставшегося времени...

aka_smile
19-03-2012, 02:42
подскажите каким образом сделать постоянную веб ссылку на директорию в дропбоксе?
типа dl.dropbox.com/u/7130610/dir/....

G-Simon
19-05-2013, 17:21
После перехода на Win8, столкнулся с такой проблемой с DropBox 2.06-10-16. Один раз как то я увидел что в папке DropBox отображаются дополнительные ярлыки, который показуют статус файла (залит или заливается). После мен уже ни разу небыло возможности узреть полный функционал в папке DropBox. Т.е. у меня не отображаются эти статус-ярылки и нету в коенткетсному менб строка DropBox-а "Скопировать сссылку".
Сам же DropBox в фоне работает, все заливает. Но вот ссылки не дает и статус не отображает в папках.
Скрины предоставил. (справа)

Переустановка новой версии ничего не дала. Как лечить?

Petunchicus
22-05-2013, 19:32
G-Simon, речь идет об этих (https://www.dropbox.com/help/406/en)значках?
Why aren't my Dropbox icon overlays appearing correctly? (https://www.dropbox.com/help/154/en).

G-Simon
22-05-2013, 21:48
Petunchicus, да об этих. Но, то что там написано мне не помогло. Я уже и переустанавливал и менял назначение папки.

Petunchicus
24-05-2013, 10:51
G-Simon, галка "Запускать программу Dropbox при включении компьютера" стоит в настройках?
How do I unlink or relink a computer, phone, or tablet from my account? (https://www.dropbox.com/help/25/en)

G-Simon
24-05-2013, 14:37
Petunchicus, естественно.
в трэе дропбокс показывает, как он синхронизирует файлы. тока в самой папке проблемы, нету пункта в контекстном меню и нету значков-статусов в папке.
Менял уже аккаунт, менял назначение папки, не помогает.

Petunchicus
26-05-2013, 10:17
G-Simon, My icon overlays and/or Dropbox right-click menu won't appear! (https://forums.dropbox.com/topic.php?id=65653#post-462036)
There are a few reasons why icon overlays won't appear on your files. The most common cause of this is that Dropbox isn't running! Icon overlays won't show up on your files unless Dropbox is running. Check your menu bar/system tray to make sure Dropbox is actually running. If it is, you will see a small Dropbox logo. Another possibility is that you're not actually looking at the right folder. To make sure you're looking at the right folder, click on the menu bar/system tray icon and click 'Open Dropbox Folder.'

If neither of these is the case, you can restore Dropbox integration with your operating system by re-installing. We recommend trying the latest forum build as it may have bug fixes on both Mac OS X and Windows. There are also other reasons why the overlays might not work on custom configurations of Dropbox.

On Windows:

◦Setting your Dropbox to the root of a partition on Windows can cause shell integration problems.
◦If you've installed Dropbox on a non-admin account and didn't enter your admin password when installing, overlays won't appear. Reinstalling with the admin password will solve this.
Установите это обновление (https://forums.dropbox.com/topic.php?id=100992).
Если не поможет, обратитесь в службу поддержки (https://www.dropbox.com/support)Dropbox.

G-Simon
27-05-2013, 17:44
Petunchicus, вот, что помогло!!!
Цитата: как бы это нелепо не звучало, но "Включи UAC" - помогло О_О - инфа 100% (http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=56f4817769ae5f51)

G-Simon
27-05-2013, 18:01
Теперь вопрос другой .... как заставить DropBox работать с отключенной UAC ?




© OSzone.net 2001-2012