PDA

Показать полную графическую версию : Роутер vs антивирусные сайты


Neza
24-04-2010, 22:16
Существует такая проблема - дома компьютер и ноутбук, ОС с одного диска (сборка), сеть через роутер Trendnet, ноутбук не загружает сайты антивирусов с роутера, но если выйти в интернет через роутер соседей(?)-точка доступа открыта, все нормально-все сайты доступны. С компьютера все хорошо, все замечательно грузится. Вот логи

thyrex
24-04-2010, 22:22
но если выйти в интернет через роутер соседей(?)-точка доступа открыта, все нормально-все сайты доступны »Роутер тут не причем. Ваш компьютер заражен

Пофиксите в HiJack
F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,C:\WINDOWS\system32\b977d708.exe,\\?\globalroot\systemroot \system32\NVvPRCy.exe,

Выполните скрипт в AVZ
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\b977d708.exe','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\b977d708.exe');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(20);
RebootWindows(true);
end. Компьютер перезагрузится.

Выполните скрипт в AVZ
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.quarantine.zip из папки AVZ отправьте через форму http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html. В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" напишите пароль на архив "virus" (без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Полученный ответ сообщите здесь.

Сделайте новые логи + сообщите, решилась ли проблема

okshef
24-04-2010, 22:40
Neza, а у вас что, два антивируса в системе?

Neza
24-04-2010, 22:50
До вчерашнего дня был один - Zillaya, вчера поставила каспера для проверки, но он стал жутко тормозить систему, пришлось вырубать. Но проблема появилась около 2-х недель назад...

okshef
24-04-2010, 22:53
Деинсталлируйте один и не забудьте представить новые логи после выполнения рекомендаций thyrex

thyrex
24-04-2010, 22:55
okshef, не отвлекай пациента от работы :)

Neza, выполняйте написанное в сообщение №2

Neza
24-04-2010, 22:59
пока жду ответа :blush:

не отвлекаете, не беспокойтесь :cool:

thyrex
24-04-2010, 23:01
Не нужно ждать ответ. Сделайте новые логи + сообщите, решилась ли проблема »

Neza
24-04-2010, 23:07
Ну мне пока прислали только "Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит антивирус с последними обновлениями. Письмо будет передано на рассмотрение вирусному аналитику.

b977d708.exe,
bcqr00001.ini,
bcqr00002.ini

Файлы в процессе обработки."

Короче, сказали "ждите" :read:

thyrex
24-04-2010, 23:17
Короче, сказали "ждите" »Где в правилах раздела сказано, что нужно дождаться ответа от аналитика вирлаба, а не от робота, и только потом делать логи?

Делайте новые логи
Или так и будете ходить в интернет через роутер соседей

Neza
24-04-2010, 23:39
Прошу сильно не ругаться - в правилах это действительно не сказано, а я пока "не волшебник-только учусь". Вот новые логи

Neza
25-04-2010, 00:18
Сайты открываются, проблема решена. Всем спасибо!!!!




© OSzone.net 2001-2012