Показать полную графическую версию : videoPlayer под консоль
Я начинающий линуксоид. Ищу прогу, чтоб смотреть фильмы в дивиксе, но не люблю Х (не кде не гнома). Может кто знает под консоль такую прогу?
Barracuda
02-02-2003, 20:27
Guest
Хм, а как вы это себе представляете без Иксов в графике работать? Теоретически возможно но практически не видел.
Можно что-то лёгкое поставить, не обязателно Гнома или КДЕ, но без XFree не обойтись.
MPlayer можно использовать. Для него есть куча кодеков.
Barracuda
Как себе представляю ???
Да очень просто. Слышал ли ты про QuickView Pro под винду ? Так она в досе очень хорошо пашет. Неужели нет чего-нить подобного под никсы.
обидно........
Barracuda
02-02-2003, 22:00
Guest
Я под ДОС много чего слышал. А вот под Линукс (в этом смысле) - нет.
Ничего обидного в этом нет. В принципе, Линукс по сути своей, унаследовал традиции ЮНИКС. А графика там, скажем откровенно, ни к чему.
Добавлено:
Хочу добавить, что Линукс - десплатная система и разрабатывается добровольцами (за исключением некоторых дистрибутивов, которые разрабатывают компании). А даже ДОС - коммерческая штука. И многие приложения под него (в том числе - видеоплэйры) - тоже коммерческие. Не стоит так критически относиться. К тому же драйвера для видеокарт под Линукс существуют в виде Х-серверов для XFree. В любом случае сложно будет полноценно использовать видеокарту для воспроизведения видео с использованием консоли. Да и сама схема использования графического режима требует присутствия хотя бы XFree.
ruslandh
03-02-2003, 08:38
Guest
Есть программа qv , которая имеет дос и Linux версию, shareware, только ссылки я тебе дать не смогу (мне ее на floppy давали, а откуда она скачана - трудно сказать).
ruslandh
Если не трудно пришли мне на мыло:
LLIpaM@mail.ru
ruslandh
04-02-2003, 07:30
Нашел ссылку http://linuxvideo.info/
А это его faq http://www.multimediaware.com/qv/qvfaq.html