Войти

Показать полную графическую версию : [решено] Сглаживание на Ati radeon 4890


Страниц : [1] 2

Pasha114
30-03-2010, 19:27
Помогите,пропало сглаживание во всех играх,хотя в настройках графики игры и Сatalist стоит на полную,стали появлятся "лесенки"...скажите,мож какие надо настройки в ССС применить?

SanCho
30-03-2010, 20:13
В CCC, настройка 3D, вкладка АА, убрать галочку "устанавливается приложением", выставить какой надо. Выше 8х смысла не вижу. При этом сглаживание обязано работать везде, даже если игра его не знает.

Pasha114
30-03-2010, 20:38
А ваще не посоветуещь как там выставить остальные параметры?Ну этот...анизотропную фильтрацию...тройную буферизацию....карочь все))))Буду оч благодарен))

Блин ну настроил я как ты сказал,но ничего не получилось((((

SanCho
30-03-2010, 21:48
А можно скриншот любой игры? Ты вообще понимаешь как выглядит сглаживание?

А вообще изучай (http://forum.radeon.ru/viewtopic.php?t=2849) - 31 страница FAQ по ССС

Краткое знакомство (http://www.radeon.ru/faq/ccc/1/) с ССС

Pasha114
30-03-2010, 22:13
БлиН,я не полный ламер как ты наверно подумал))))Я просто уж незнаю что и делать....я как ток не пробал настраивать видюху,но чёт не чего не полючается))))Лан щас скрин загружу....

Pasha114
30-03-2010, 22:14
Ксати я все эти статьи читал)))Но всеравно спасибо))))

ZeroCooolX
30-03-2010, 23:33
Pasha114, А что не так? Сглаживание вроде есть, хотя не x8 точно
Да в настройках 3D включи адаптивное сглаживание (AAA) ... будут нормальные решётки вдалеке )

Pasha114
30-03-2010, 23:53
С момента покупки 4890 сглаживание во всех играх пропало,даже на моей geforce 8800 gts сглаживание было в 1000 раз лучьше,края например на бочке были чёткие и круглые а щас стали острые и квадратные(S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти)Я пробал менять настройки в ССС но ничего не помогает((( Мож подскажите какиенть ещё варианты? А када я удалил ССС в играх сглаживание стало чуть-чуть лучьше...но не супер...кстати скриншоты с Батла Бэд КОмпани 2 это те где не установлен ССС....а с ним было ещё хуже...

А вот что ещё в Crysis с видеокартой 8800 GTS сглаживание в настройках было 16х,а с видеокартой ati 4890 4х....хотя 4890 в разы лучьше 8800.....

Щас на обменник архив с скринами залью....и та глянешь что у мя в CoD 6 творится))))

http://narod.ru/disk/19255108000/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%D1%8B.rar.html

Sirko9
31-03-2010, 01:05
Pasha114, я не понимаю чего ты хочешь, чтобы всё квадратное стало круглым? :lol:

Pasha114
31-03-2010, 09:58
Ну как??? Ваще играть не охота с таким сглаживанием...в гонках тачки "квадратные"....в стрелялках стволы и рожи у солдатиков....

ZeroCooolX
31-03-2010, 12:52
Всё у Вас нормально, "угловатые детали" и сглаживание абсолютно с друг другом не связаны, вот пример работы сглаживания:
http://s50.radikal.ru/i129/1003/da/b5c0eac0b67ct.jpg (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i129/1003/da/b5c0eac0b67c.jpg.html) http://s006.radikal.ru/i214/1003/95/9088b8a56b9ft.jpg (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i214/1003/95/9088b8a56b9f.jpg.html)
"Угловатости" лиц, прицелов, камней, и т.д. связаны с DX10, он не позволяет создавать слишком большое число полигонов, если хочется всего "округлого", то Вам нужна карта с DX11, и игра с поддержкой тесселяции, но падение производительности очень велико ... тени же сглаживаются как я видел только в ЧН и ЗП, для этого нужно включить DX10.1 и опцию сглаживание A-тестовых объектов ... MSAA работает в разных играх по разному, и где видно больше "лесенок", где меньше на одинаковых настройках
Как вариант обновите драйвер, с catalyst 10.3 всё в порядке

Pasha114
31-03-2010, 13:35
Но тогда почему на 8800 gts сглаживание лучьше чем на 4890,даже в bad Company 2 на 8800 лучьше чем на 4890...

P.S. У мя щас и так 10.3

В ЗП тени у меня норм...но всеравно "лесенки" на каждом шагу

Pasha114
31-03-2010, 13:52
НАверно единственный выход будет купить Nvidia,т.к. тут походу никто не поможет....

silent_1991
31-03-2010, 18:02
Pasha114,
Нет возможности обратно поставить 8800гтс и показать, какая картинка была при нём? Возможно мы говорим о разных вещах и квадратные бочки - издержки low poly всё-таки, а не сглаживания?

Pasha114
31-03-2010, 18:05
НЕа...возможности нет((( И мы говорим за сглаживание...все скрины глянь...

SanCho
31-03-2010, 18:13
Уважаемый! Сглаживание работает. Особенно судя по приатаченному файлику - контуры дерева не вызывают никаких сомнений, как и остальные скрины с данной игры. Пробуй включать/отключать адаптивное сглаживание. И не надо крутить сглаживание в самой игре, если оно установлено в настройках драйвера - может получиться чёрти что.

Короче проблемы нет, просто попробуй разные режимы сглаживания - методы и реализация сглаживания у AMD и nVidia отличаются кардинально - возможно ты смотришь предвзято, а 8800 просто "замыливала" изображение полностью и тебе это нравилось - как бы по методу Quincunx, как был ранее у nVidia. Он был более производительный, но слишком смазывал изображение. Такое "смазывание" я считаю неправильным, а ты возможно просто к нему привык.

И мы говорим за сглаживание...все скрины глянь... »
Мы все глянули скрины и сделали выводы... Но тебе эти выводы не нравятся. Только не надо кричать потом, что ATi отстой. В пределах API DX 10.1 всё выполняется.

silent_1991
31-03-2010, 20:16
SanCho,
Прикреплённый скрин - сглаживание от AMD? Если да, то у меня на nVidia такое же. Так что может быть у Pasha114а дело и правда в конфликте настроек игры и драйвера?

Pasha114
31-03-2010, 20:49
SanCho,
Я не говорю что ATI отстой,наоборот мне она больше по душе,но блин,это незя назвать сглаживанием,какое-то убожество....к примеру на предыдущей странице скрины из NFS Shift,вот глянь на них и ваще офигеешь...
Но ведь как-то все равно можно убрать другие неровности?

Pasha114
31-03-2010, 22:01
silent_1991,
Да это мой скрин...

silent_1991
31-03-2010, 22:40
Pasha114,
Хм, а тогда вопрос: что не устраивает? Если глаза мне не изменяют, на скрине 16х сглаживание...




© OSzone.net 2001-2012