PDA

Показать полную графическую версию : Проблема с видеокартой ATI Radeon


king2010
24-03-2010, 16:56
Подскажите, пожайлуста!!!
Такая проблема, поставил видеокарту Radeon 9550 256 MB.
Игры тормозят страшно. В GTA San Andreas вообще играть невозможно! Драйвера стоят новые с оф сайта AMD. В чем может быть причина?
До этого стояла Nvidia FX5200 128 MB, игры работали лучше...

kxxxxl
24-03-2010, 17:42
Охлаждение на данной видео карте пассивное или активное, у меня была такая карта когда-то с пассивным охлаждением, так пока ни поставил охлаждение глюки не исчезли. Катра не разогнана? Еще смотря какие настройки графики вы ставите, снизьте настройки графики, а для данной игры нужна видео карта класса GeForce 6600 и выше.

king2010
24-03-2010, 18:10
активное? пассивное?
кулер на видеокарте установлен, значит активное...
разгонять не пробывал...

ShaddyR
24-03-2010, 19:56
Драйвера стоят новые с оф сайта AMD »
очень интересно. Ты еще новее подожди, может побыстрее станет..
Каталист 6.4-6.5 твоей нужен, не выше!

Драйвера ATI (http://forum.oszone.net/showpost.php?p=449987)

Radeon 9550 256 MB »
надеюсь, ты не решил, что раз 256 - значит, на порядок круче 5200-й будет? Что одно, что другое - плинтус.

king2010
25-03-2010, 09:09
надеюсь, ты не решил, что раз 256 - значит, на порядок круче 5200-й будет? Что одно, что другое - плинтус. »

а что, по твоему Nvidia FX5200 лучше и быстрей?

Impressive
25-03-2010, 10:04
не лучше - они равны по сути. FX5200 - имеет 4 пиксельных процессра 1 вершинный и 4 блока растровых операций и текстурника. Все это добро фурычть на частоте 250MHz. 9550 радик тоже работает на частоте 250MHz но у него на 1 вертекс больше - у него их 2. Карты отличаются по скорости очень мало - зависит от игры. Обьем памяти в 256 мегабайт радику ничего не дает так как там 64 хватает даже. Как следствие смысла менять небыло. Если брать то ATI HD 3450 под AGP или GF 8600 под PCI (обычный)

xoomer
25-03-2010, 13:58
king2010, есть Radeon 9550 и 9550 SE. Последняя - урезанная с 64-битной шиной памяти. Возможно, из-за этого игры и стали хуже идти. (GeForce FX 5200 есть и 64-, и 128-битные. Возможно, карта от NVIDIA у тебя "128-битка".)

Impressive
25-03-2010, 15:33
Я знаю, но не у меня проблема, я не создавал эту нему :) Про отрезанность я все знаю лично, вот автор не указал конкретные модели этих карточек. А на своем опыте я могу сказать что 9550 это очень не хорошая карта, у меня была HIS Excalibur Radeon 9000 PRO (да и есть сейчас но некуда пристроить) так вот то была видео в свое время. 3.6 наносекунды память и частоты 275/275 вот то была видюшка. А FX5200 и 9550 - это самые простые карты с DX9.0a. По сути равноправные при равной разрядности шины памяти.

xoomer
25-03-2010, 17:46
Impressive, извиняюсь, сейчас поправлю. :)

автор не указал конкретные модели этих карточек »
ага, неплохо было-бы, чтобы топикстартер указал это :)

SanCho
25-03-2010, 19:00
не лучше - они равны по сути. FX5200 - имеет 4 пиксельных процессра 1 вершинный и 4 блока растровых операций и текстурника »
А вот и нет... Не всё так просто. Конвейеров FX5200 имеет 2, на каждом по 2 текстурника - классическая схема доэфыксовой эпохи у nVidia. Ввиду специфики схемы это хорошо, когда конвейеров 4 (GeForce 3), но плохо, когда 2. Так вот 5200 отроду полный тормоз. При том что вся линейка FX - провал nVidia.

9550 имеет много общего с FX5600 и имеет более прогрессивную схему 4х1. И обязан рвать 5200 как тузик тряпку, даже в самом тормознутом варианте. Если ещё речь завести о PS2.0, то и подавно.

А теперь нужен отчёт автора утилиты GPU-Z из моей подписи или хотя бы скрин.

Impressive
25-03-2010, 19:53
и то верно - не стал углубляться в тему архитектуры FX ( там программируемые конвееры что бы дать программерам большую свободу действий ). А вот судя по обьему памяти в 256 мегабайт - логично предположить что там 128 бит так как иначе бы потребовались чипы памяти довольно большой емкости чтобы при 64 битной шине разместить такой большой (на то время) объем памяти. FX 5600 сам пользовался - не могу сказать что плохая, но тогда своих денег точно не стоила.




© OSzone.net 2001-2012