Показать полную графическую версию : Отключение сообщения "Удаленный рабочий стол отключен" на клиенте сервера терминалов
Есть терминальный сервер (MS Windows server 2003 R2 EE SP2). Для клиентов настроены параметры таймаута. При срабатывании таймаута ограничения сеанса у клиента (Windows XP SP3) появляется сообщение "Удаленный сеанс был завершен по таймауту..."
Как можно избавиться на клиенте от этого сообщения? Необходимо, чтобы это сообщение не повлялось вообще.
Изначально предполагал, что вопрос можно решить настройкой служб терминалов или политик безопаности на сервере терминалов.
Но ничего, что бы отключало появление у клиента сообщения "Удаленный рабочий стол отключен", не нашел.
Вопрос не решается и со стороны клиента: я не нашел в параметрах MSTSC ничего, что повлияло бы на вывод окна служебного сообщения.
Окно "Удаленный сеанс был завершен..." появляется и при отключении Службы сообщений.
Может, блокировать появление указанного окна можно какой-нибудь программой?
Diesel315
27-03-2010, 11:34
Как можно избавиться на клиенте от этого сообщения »
Измените параметры таймаута таким образом чтобы у них не выскакивало это сообщение, тобишь увеличьте время простоя.
У себя на работе я поставил таймаут 3 часа вполне хватает. Одна дамочка пыталась сказать что её не устраивает что у нее выскакивает это окно, на что я ответил что может мне сообщить её начальству о том что она 3 часа ковыряется в носу после этого все вопросы были сняты.
Увеличить параметры таймаута не могу, т.к. задача как раз стоит в ограничении неактивного сеанса.
В целях выполнения определенных правил безопасности руководство требует, чтобы удаленный сеанс прерывался без появления соответствующего сообщения у работников.
Закрыл сервер сеанс и закрыл, никаких сообщений появляться не должно.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.