Войти

Показать полную графическую версию : 2 ПК в сеть

GooTTaLiN
03-03-2010, 17:49
Хочу связать настольный компьютер и ноут, сделать обший доступ к файлам и интернету. Как лучше это сделать? Просто через патч-корд, роутер или может быть Wi-Fi? Важна стабильность работы, простота в использовании и неплохая скорость обмена данными.

.0x00
03-03-2010, 18:24
wi-fi-роутер

VbInt
03-03-2010, 19:44
ну я просто в комп поставил wi fi =)) за 900 ре=)

GooTTaLiN
04-03-2010, 03:54
VbInt, Я в Wi-Fi не разбираюсь совсем, мне что не надо покупать роутер (достаточно что ли антенны)? Я так понимаю в ноуте стоит адаптер, а чтобы связать его с компом мне нужен адаптер для компа и роутер, чтобы 2 адаптера видели друг друга.

El Scorpio
04-03-2010, 06:13
VbInt, поговорку "скупой платит дважды" слышал?
Вспомнишь,*когда понесёшь в ремонт компьютер, сломавшийся раньше времени :)

А вот если купить нормальный маршрутизатор или ADSL-модем с антеной тысячи за три, то не нужно будет стационарный компьютер круглые сутки напролёт гонять вхолостую ради одной только раздачи интернетов.

v12345
04-03-2010, 07:54
Я в Wi-Fi не разбираюсь совсем, мне что не надо покупать роутер (достаточно что ли антенны)? Я так понимаю в ноуте стоит адаптер, а чтобы связать его с компом мне нужен адаптер для компа и роутер, чтобы 2 адаптера видели друг друга. »

В простейшем варианте роутер не нужен. Две Wi-Fi карты увидят друг друга и напрямую. Если это устраивает, достаточно купить карточку в комп. Но тогда в ноутбуке не будет внешней сети при выключенном стационарном компе.

Проблема таких вопросов ВСЕГДА в том, что автор слабо продумывает собственные потребности:
- Вы реально ходите с ноутбуком по квартире или он все равно 100 процентов времени стоит на рабочем столе в 1 метре от стационарного компа? Если последнее, зачем вообще париться с Wi-Fi? Можно и проводком