Войти

Показать полную графическую версию : Организация работы пользователей.


morozov_s_v
02-03-2010, 10:45
Добрый день.

Вопрос в том как организовать работу пользователей чтобы они могли с любой машины начать работать - но со своими настройками и документами. В офисе планируется примерно 300 машин.
Что для этого нужно ?

Так как я не сталкивался с такой задачей прошу вашего понимания.

Спасибо всем кто сможет помочь.

xoxmodav
02-03-2010, 11:53
morozov_s_v, данный вопрос надо было задать в разделе "Серверные продукты Microsoft", но так как вы намеренно умалчиваете, какие операционные системы будут использоваться на рабочих станциях, есть ли сервер (какая ОС на нём), то сложно что-то посоветовать.

P.S. Почитайте о данных технологиях, прежде чем задавать новые вопросы - домен, файловый сервер, перемещаемые профили, SharePoint.

El Scorpio
03-03-2010, 06:02
чтобы они могли с любой машины начать работать - но со своими настройками и документами »
Волшебные слова для гугления - "домен" и "перемещаемые профили"




© OSzone.net 2001-2012