Показать полную графическую версию : [решено] При установке когда дело доходит до форматирования, комп зависает
andrewpom
18-02-2010, 09:50
Мне подарили материнку sl-75kav c жёстким диском и установленной на нём виндой. Она отлично работает, но....
При попытке переустановить винду комп глючит.
Диск запускается, копируются всякие файлы, но когда дело доходит до форматирования, комп зависает, и я не могу ничего выбрать..
P.s. Кст., при копировании файлов на клаве горит numlock, а когда дело заходит до форматирования оно гаснет. Менял клаву. Тоже самое.Клавы подключал к обычным разъёмам.
Помогите плиз, а то я чайник)
DVDshnik
18-02-2010, 10:19
но когда дело доходит до форматирования, комп зависаетВозможно, он не зависает, а просто очень долго выполняет полное форматирование.
Попробуйте выбрать быстрое форматирование, или же вообще без оного обойтись.
С клавиатурой всё в порядке, не о чем беспокоиться.
andrewpom
18-02-2010, 15:18
Я имел ввиду, что комп зависает уже при выборе форматирования, т.е. я не могу выбрать какой диск отформатировать и куда установить винду. При нажатии стрелок или других кнопок управления ничего не происходит.
Angry Demon
18-02-2010, 16:25
andrewpom, дистрибутив нормальный или г-сборка?
andrewpom
18-02-2010, 18:28
эээ Извиняюсь за своё чайничество....
А что такое дистрибутив?)
Если ты имеешь ввиду винду, то я пытаюсь поставить windows XP VLK SP3.
До этого кучу раз устанавливал с этого диска...
Angry Demon
19-02-2010, 08:24
А что такое дистрибутив?
Установочный диск.
Если ты имеешь ввиду винду, то я пытаюсь поставить windows XP VLK SP3
Чистый или Zver/Xtreme/Game Edition с диска 8-в-одном или что-то в этом роде?
До этого кучу раз устанавливал с этого диска...
andrewpom
19-02-2010, 08:40
Чистый windows.
Попробовал установить другую винду...
Комп завис на этом же этапе...
andrewpom, а стаяла какая ОС? WinXP или Win2000?