Войти

Показать полную графическую версию : [решено] DirectX


котвася
14-02-2010, 16:35
не получается, набираю по примеру в книге.
Вот:
отчет прикрепил
#include "stdafx.h"
//-------------------
char szWindowClass[] = "Direct3DTemplateProj";
char szTitle[] = "Direct3d Demo by Michael Flenov";
//--------------------
IDirect3D9 *pD3D = NULL;
IDirect3DDevice9 *pD3DDevice = NULL;
int iWidth = 800;
int iHeight = 600;
//--------------------
int PASCAL WinMain(HINSTANCE hInst, HINSTANCE hPrev, LPSTR lpCmdLine, int nShowCmd);
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
bool Init(HWND hWnd);
void GraphEngine();
//--------------------
int PASCAL WinMain(HINSTANCE hInst, HINSTANCE hPrev, LPSTR lpCmdLine, int nShowCmd)
{
WNDCLASSEX wcex;
MSG msg;
HWND hWnd;
CoInitialize(NULL);
//-------------------
wcex.cbSize = sizeof(wcex);
wcex.style = CS_CLASSDC;
wcex.lpfnWndProc = (WNDPROC)WndProc;
wcex.cbClsExtra = 0;
wcex.cbWndExtra = 0;
wcex.hInstance = hInst;
wcex.hIcon = LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION);
wcex.hCursor = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
wcex.hbrBackground = NULL;
wcex.lpszMenuName = NULL;
wcex.lpszClassName = szWindowClass;
wcex.hIconSm = LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION);
if(!RegisterClassEx(&wcex))
return FALSE;
//----------------------
hWnd = CreateWindow(szWindowClass, szTitle, WS_CAPTION | WS_SYSMENU | WS_MINIMIZEBOX, CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT, iWidth, iHeight, NULL, NULL, hInst, NULL);
if(!hWnd)
return FALSE;
//----------------------
ShowWindow(hWnd, SW_NORMAL);
UpdateWindow(hWnd);
//----------------------
if(Init(hWnd) == TRUE)
{
while(true)
{
if(PeekMessage(&msg, NULL,NULL,NULL,PM_REMOVE))
{
TranslateMessage(&msg);
DispatchMessage(&msg);
if(msg.message == WM_QUIT) break;
}
GraphEngine();
}
}
//----------------------------
if(pD3DDevice) {pD3DDevice = NULL; pD3DDevice = NULL;}
if(pD3D) {pD3D = NULL; pD3D = NULL;}
CoUninitialize();
return 0;
}
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT message,WPARAM wParam,LPARAM lParam)
{
switch(message)
{
case WM_DESTROY:
PostQuitMessage(0);
break;
default:
return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
}
return 0;
}
bool Init(HWND hWnd)
{
if(DX3DInitZ(&pD3D, &pD3DDevice, hWnd,iWidth,iHeight,FALSE) != S_OK)
{
MessageBox(hWnd, "DirectX Initialize Error","Error",MB_OK);
return FALSE;
}
return TRUE;
}
void GraphEngine()
{
pD3DDevice->Clear(0,NULL, D3DCLEAR_TARGET | D3DCLEAR_ZBUFFER, D3DCOLOR_XRGB(0,0,0), 1.0f,0);
if(SUCCEEDED(pD3DDevice->BeginScene()))
{
pD3DDevice->EndScene();
}
pD3DDevice->Present(NULL,NULL,NULL,NULL);
}

ganselo
14-02-2010, 17:33
1: Используйте тег code.
2: Используйте юникодовскую строку:

LPCWSTR szWindowClass = L"Direct3DTemplateProj";
LPCWSTR szTitle = L"Direct3d Demo by Michael Flenov";

котвася
14-02-2010, 18:32
осталась одна ошибка:
Компиляция...
directx.cpp
.\directx.cpp(80) : error C2664: MessageBoxW: невозможно преобразовать параметр 2 из 'const char [25]' в 'LPCWSTR'
Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
stdafx.cpp

ganselo
14-02-2010, 21:19
MessageBox(hWnd, (LPCWSTR)L"DirectX Initialize Error","Error",MB_OK);

Admiral
19-02-2010, 06:17
ganselo, LPCWSTR и L"" одно и тоже.
Более логично или просто L"", или использовать макро подстановочный LPCSTR.
Последний означает LPCWSTR, в случаи определения UNICODE в проекте, или сам себя - LPCSTR, в случаи ANSI.

ganselo
19-02-2010, 12:17
Admiral, а что значит LPTSTR и вообще TCHAR?

Admiral
20-02-2010, 03:00
ganselo резонно. В предыдущем посте ошибся - пропустил один символ, что в данном случаи принципиально. Та макро подстановка правильно пишется с буквой T - LPCTSTR, а далее по тексту "сам себя" лишнее.

Что касается LPTSTR - это тоже макро подстановка: LPWSTR в случаи определения UNICODE, и LPSTR в противном случаи. Только эти строки не заканчиваются нуль символом('\0'), в отличии от LPCXXX.

TCHAR (http://msdn.microsoft.com/en-us/library/cc842072.aspx) ещё одна макро подстановка, в зависимости от определений в проекте (например директивой #define или ключом линкера /D) может означать как char, так и WCHAR (wchar_t) символ(ы).

котвася
01-03-2010, 19:25
#include "stdafx.h"
//-------------------
LPCWSTR szWindowClass = L"Direct3DTemplateProj";
LPCWSTR szTitle = L"Direct3d Demo by Michael Flenov";
//--------------------
IDirect3D9 *pD3D = NULL;
IDirect3DDevice9 *pD3DDevice = NULL;
int iWidth = 800;
int iHeight = 600;
//--------------------
int PASCAL WinMain(HINSTANCE hInst, HINSTANCE hPrev, LPSTR lpCmdLine, int nShowCmd);
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
bool Init(HWND hWnd);
void GraphEngine();
//--------------------
int PASCAL WinMain(HINSTANCE hInst, HINSTANCE hPrev, LPSTR lpCmdLine, int nShowCmd)
{
WNDCLASSEX wcex;
MSG msg;
HWND hWnd;
CoInitialize(NULL);
//-------------------
wcex.cbSize = sizeof(wcex);
wcex.style = CS_CLASSDC;
wcex.lpfnWndProc = (WNDPROC)WndProc;
wcex.cbClsExtra = 0;
wcex.cbWndExtra = 0;
wcex.hInstance = hInst;
wcex.hIcon = LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION);
wcex.hCursor = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
wcex.hbrBackground = NULL;
wcex.lpszMenuName = NULL;
wcex.lpszClassName = szWindowClass;
wcex.hIconSm = LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION);
if(!RegisterClassEx(&wcex))
return FALSE;
//----------------------
hWnd = CreateWindow(szWindowClass, szTitle, WS_CAPTION | WS_SYSMENU | WS_MINIMIZEBOX, CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT, iWidth, iHeight, NULL, NULL, hInst, NULL);
if(!hWnd)
return FALSE;
//----------------------
ShowWindow(hWnd, SW_NORMAL);
UpdateWindow(hWnd);
//----------------------
if(Init(hWnd) == TRUE)
{
while(true)
{
if(PeekMessage(&msg, NULL,NULL,NULL,PM_REMOVE))
{
TranslateMessage(&msg);
DispatchMessage(&msg);
if(msg.message == WM_QUIT) break;
}
GraphEngine();
}
}
//----------------------------
if(pD3DDevice) {pD3DDevice = NULL; pD3DDevice = NULL;}
if(pD3D) {pD3D = NULL; pD3D = NULL;}
CoUninitialize();
return 0;
}
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT message,WPARAM wParam,LPARAM lParam)
{
switch(message)
{
case WM_DESTROY:
PostQuitMessage(0);
break;
default:
return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
}
return 0;
}
bool Init(HWND hWnd)
{
if(DX3DInitZ(&pD3D, &pD3DDevice, hWnd,iWidth,iHeight,FALSE) != S_OK)
{
MessageBox(hWnd, (LPCWSTR)L"DirectX Initialize Error", (LPCWSTR)L"Error", MB_OK);
return FALSE;
}
return TRUE;
}
void GraphEngine()
{
pD3DDevice->Clear(0,NULL, D3DCLEAR_TARGET | D3DCLEAR_ZBUFFER, D3DCOLOR_XRGB(0,0,0), 1.0f,0);
if(SUCCEEDED(pD3DDevice->BeginScene()))
{
pD3DDevice->EndScene();
}
pD3DDevice->Present(NULL,NULL,NULL,NULL);
}


Ошибка 1 error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""long __cdecl DX3DInitZ(struct IDirect3D9 * *,struct IDirect3DDevice9 * *,struct HWND__ *,unsigned long,unsigned long,int)" (?DX3DInitZ@@YAJPAPAUIDirect3D9@@PAPAUIDirect3DDevice9@@PAUHWND__@@KKH@Z)" directx.obj
Ошибка 2 fatal error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов C:\MVS\p\directX\directx\Release\directx.exe

кто чего может подсказать?

pva
01-03-2010, 23:32
делаешь поиск *.lib в папка_с_DX_SDK/lib, *.obj *.cpp в папке с проектом слова _DX3DInitZ. Если найдёшь cpp, то добавляешь его в проект, иначе lib, иначе obj. А если хочешь осознавать, что делаешь, то найди #include, который объявляет эту функцию. Если он в проекте, то ищи cpp, где он описан; если в папка_с_DX_SDK/include, то ищи в хелпе, какой к нему надо lib

котвася
04-03-2010, 18:39
Яуже добавил lib в проект d3d9.lib d3dx9.lib.Делаю всё по книге. Хочю освоить технологию деректХ.
Правда не знаю для какого компилятора книга . Пишу в MVS2008 пробовол в BDS2006 но там еще больше ошибок, может в этом дело?




© OSzone.net 2001-2012