Показать полную графическую версию : пропала связь с АДСЛ-модемом (ZXDSL 831)
На третий день после установки система автоматичеки активировалась и несколько дней работала безупречно. Но в процессе настроек служб пропала связь с АДСЛ-модемом (ZXDSL 831). Результат - выход в Интернет недоступен ни через ИЕ, ни через Оперу. При этом обновления системы автоматически загружаются и устанавливаются. Базы КАВ также автоматически обновляются.
Как можно восстановить систему?
Morpheus
10-02-2010, 14:38
Как можно восстановить систему? »
На том же сайте REG-файлы есть - импортируйте соотв. вашему изданию и разрядности и все дела.
http://www.blackviper.com/Windows_7/registry.htm »
Какие варианты восстановления системы имеются в Windows 7? (http://www.oszone.net/9914/Restore#general)
Спасибо!
Цитата Vadikan: »
Пригодны ли REG-файлы с http://www.blackviper.com/Windows_7/registry.htm для русской Win 7 Ultimate?
Какие варианты восстановления системы имеются в Windows 7?
Достаточно ли будет sfc /scannow?
Не успел создать точки восстановления, впредь буду предусмотрительнее...
Morpheus
10-02-2010, 22:19
Окно не фиксируется - мелькает. Командой воспользоваться не удается. Как исправить? »
Пуск ---> в строке поиска набираем cmd ---> Ctrl+Shift+Enter.
Вот конфиг служб с моей машины, ничего специально не включалось/не выключалось. Ищите отличия:
http://s42.radikal.ru/i096/1002/03/01eabe4c31f1t.jpg (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096/1002/03/01eabe4c31f1.gif.html)
KAV выключать/удалять пробовали?
Подключение удалять и заново создавать пробовали?
Ищите отличия: »
Настройка совпадающих служб проблему выхода в Инет не решила.
KAV выключать/удалять пробовали? »
Да. Повидимому здесь и зарыта собака... Доступ в Инет только при отключенной защите КАВ. Что можете посоветовать?
Morpheus
11-02-2010, 15:55
amens, а удалить при помощи утилиты (http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705) и заново поставить?
Morpheus, увы, не помогло. Что еще можно предпринять?
Morpheus
11-02-2010, 17:15
amens, Ваша тема? (http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=158027) Им виднее, надо подождать ответа :)
Моя. Пришлось спрашивать там (пока у вас были проблемы). Подожду...
Спасибо.
Morpheus, похоже, я зря запаниковал со своими проблемами. Сегодня пишу с семерки.
А вот на вашем сервере проблемы были и, возможно, еще что-то осталось. Не получается, например, воспользоваться возможностью форматирования сообщений.
Тем не менее, сегодня Сеть доступна с обоих браузеров и КАВ в паре с Аутпостом работают штатно.
Будем считать, что заглавную проблему МЫ решили!?
Спасибо Вам!
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.