rzum
06-02-2010, 12:15
Добрый день!
Прошу помочь в решении следующей проблемы:
Являюсь пользователем 1с предприятие 8.1.
Скачиваю обновления конфигурации в архивном файле updsetup.exe с ресурса http://users.v8.1c.ru/. Авторизация через логин и пароль.
1. При распаковки архива появляется сообщение о том, что инсталляционные файлы повреждены. А конкретно именно файл 1cv8.efd из всех остальных в архиве поврежден, даже если скачивать другие версии конфигураций.
2. Если скачивать архивные файлы конфигураций updsetup.exe с других сайтов, то все распаковывается нормально.
До этого с сайта http://users.v8.1c.ru/ я не мог скачать ни одного файла. Техподдержка 1С написала мне, что это происходило из-за динамической смены ip адреса прокси сервера моего провайдера. После обращения к нему я уже мог скачивать файлы, но с указанной выше ошибкой. Провайдер также сообщил, что не производит антивирусную проверку трафика на своем прокси сервере.
Удаление антивируса, отключение сетевого экрана, работа исключительно в административной учетке ничего не дало. Скачивал файлы даже на виртуальной машине.
Техподдержка 1С говорит, что у них все в порядке
ОС Windows vista sp2 64 bit, стоят все обновления.
Может ли это быть результатом некорректного сетевого соединения с сервером 1с? В чем может быть причина?
Прошу помочь в решении следующей проблемы:
Являюсь пользователем 1с предприятие 8.1.
Скачиваю обновления конфигурации в архивном файле updsetup.exe с ресурса http://users.v8.1c.ru/. Авторизация через логин и пароль.
1. При распаковки архива появляется сообщение о том, что инсталляционные файлы повреждены. А конкретно именно файл 1cv8.efd из всех остальных в архиве поврежден, даже если скачивать другие версии конфигураций.
2. Если скачивать архивные файлы конфигураций updsetup.exe с других сайтов, то все распаковывается нормально.
До этого с сайта http://users.v8.1c.ru/ я не мог скачать ни одного файла. Техподдержка 1С написала мне, что это происходило из-за динамической смены ip адреса прокси сервера моего провайдера. После обращения к нему я уже мог скачивать файлы, но с указанной выше ошибкой. Провайдер также сообщил, что не производит антивирусную проверку трафика на своем прокси сервере.
Удаление антивируса, отключение сетевого экрана, работа исключительно в административной учетке ничего не дало. Скачивал файлы даже на виртуальной машине.
Техподдержка 1С говорит, что у них все в порядке
ОС Windows vista sp2 64 bit, стоят все обновления.
Может ли это быть результатом некорректного сетевого соединения с сервером 1с? В чем может быть причина?