Anonymоus
29-01-2010, 05:15
Здравствуйте. Решил написать сюда, вдруг кто поможет, самому не получается решить эту проблему.
Суть такова: нужен скрипт, который из заранее созданного txt-файла извлечет значение каждой строки в переменную, причем переменные должны быть числовыми, и нарастать с шагом 1. То есть, у нас есть файл с содержанием
crossfire.bsp
lambda_core.bsp
the_beach.bsp
и нужно, чтобы переменная "1" содержала первую строку, "crossfire.bsp", а переменная "3" третью строку "the_beach.bsp".
Дальше нужно осуществить рандомную выборку строки по имени переменной, для этого я нашел кусок кода
call :RND 1 10 n
:RND
set MIN=%1
set MAX=%2
SET /A %3=%MIN%+(%MAX%-%MIN%+1)*%random%/32768
Теперь нужно решить, как определить суммарное количество строк и подставить его в качестве второго параметра при обращении к генератору случайных чисел.
Для чего всё это нужно - при запуске игрового сервера получить список всех установленных карт и случайно выбрать одну из них.
Если кто подскажет, как все это выполнить в bat-сценарии, буду очень благодарен.
Суть такова: нужен скрипт, который из заранее созданного txt-файла извлечет значение каждой строки в переменную, причем переменные должны быть числовыми, и нарастать с шагом 1. То есть, у нас есть файл с содержанием
crossfire.bsp
lambda_core.bsp
the_beach.bsp
и нужно, чтобы переменная "1" содержала первую строку, "crossfire.bsp", а переменная "3" третью строку "the_beach.bsp".
Дальше нужно осуществить рандомную выборку строки по имени переменной, для этого я нашел кусок кода
call :RND 1 10 n
:RND
set MIN=%1
set MAX=%2
SET /A %3=%MIN%+(%MAX%-%MIN%+1)*%random%/32768
Теперь нужно решить, как определить суммарное количество строк и подставить его в качестве второго параметра при обращении к генератору случайных чисел.
Для чего всё это нужно - при запуске игрового сервера получить список всех установленных карт и случайно выбрать одну из них.
Если кто подскажет, как все это выполнить в bat-сценарии, буду очень благодарен.