Показать полную графическую версию : [решено] Центр поддержки выдает сообщение об отсутсвии антивируса.
Mura1708
25-01-2010, 23:59
Центр поддержки выдает сообщение что: Windows не обнаружила антивирусного программного обеспечения на этом компьютере. Антивирус у меня установлен: Avast Home Edition. Обновляется автоматически. Возможно проблема появилась в следствии чистки реестра с помощью программы Windows Manager 7. Операционная система: Windows 7 Максимальная сборка 7600.
Morpheus
26-01-2010, 00:00
Avast Home Edition »
Переустановите.
web-user
20-08-2010, 14:07
У меня тоже такая проблема, тока Kaspersky Internet Security 2010 стоит, лицензионный...... И че мне тоже его переустанавливать?
И че мне тоже его переустанавливать? »
Не хотите, не надо. Нажмите сссылку "Не получать больше сообщения..." и все.
Вчера было такое-же сообщение от Касперского.
Действительно, перезагрузка не помогла. Восстановление Касперского через его инсталятор тоже не помогла.
Помогла только полная переустановка, с удалением всех следов оного.
Так что дело говорят :)
Вчера было такое-же сообщение от Касперского. »
Касперский ломаный видимо.
Все лицензия и Касперский и Windows.
За полгода работы первый раз такое произошло и только на одной машине из двух.
Видимо глюк :)
Название ОС Microsoft Windows 7 Ultimate
Язык ОС Русский (Россия)
Версия ОС 6.1.7600 (Win7 RTM)
Kaspersky Internet Security 2010 версия 9.0.0.736
Что-то произошло в системе,возможно после последних обновлений,
центр поддержки сообщал,сначала,что бы включить "каспера",
теперь-что вообще анвир не обнаружен,хотя он включен и прекрасно работает.
Система с каспером стоит давно,и до сих пор все было отлично.
На форуме каспера кто-то писал о таком явлении -типа перегрузил
и все прошло.У меня не проходит.
Поделитесь соображениями,у кого есть.Спасибо.
PS. Каспера переутанавливал.Не помогло.
web-user
20-08-2010, 21:18
Переуставновил, все нормально..... а вообще это произошло как мне кажется после обновлений системы.......
web-user
20-08-2010, 21:45
А вот и не нормально... теперь говорит что надо включить Kaspersky Internet Security 2010, а он то включен :unsure:
А потом после нескольких перезагрузок опять двадцать пять :angry:
yarcev20071
20-08-2010, 21:51
гляжу и здесь тож обсуждается... на некоторых других форумах тоже "бьются" с этой проблемой......
Такое уже было с Vista , система не видела антивирь , испрвляют. Ждём.
Возможно,ответ здесь:
http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=181297&st=0
Avatar-Lion
16-07-2014, 18:49
Есть KIS 2014. Работает нормально (лицензия), но Центр поддержки говорит, что надо бы брэндмауэр включить и антивирус поставить. На всех форумах предлагают переустановку, но как по мне, это не решение как таковое. По какому принципу Центр поддержки определяет наличие сетевого экрана и антивируса? Что и где надо поправить в системе?
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.