Показать полную графическую версию : Почему при попытке забрать почту с сервера Outlook Express выдаёт ошибку?
При запуске команды "доставить почту" в окне статуса высвечивается
Произошла неопознанная ошибка. Учетная запись: '##.id.ru', Сервер: '##.id.ru', Протокол: POP3, Порт: 110, Защита (SSL): Нет, Код ошибки: 0x800C012E
(Заменил свой домен на ## )
Пытаюсь забрать почту через протокол POP.
Кроме того, не с первого раза зашёл на этот форум.
Можел ли это быть вирус?
iskander-k
04-01-2010, 13:30
silalexus, Выложите логи в соответствии с этими (http://forum.oszone.net/post-717373.html) инструкциями.
и
• Скачайте Malwarebytes Anti-Malware (http://www.besttechie.net/mbam/mbam-setup.exe), установите, обновите базы, выберите Perform Full Scan, нажмите Scan, после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог и скопируйте . и тоже присоедините к сообщению
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM (http://www.malwarebytes.org/mbam/database/mbam-rules.exe).
Может быть из-за несовместимости русского OE и английской Win2000?
iskander-k
04-01-2010, 13:51
Логи сделайте и дальше будет видно. Без логов тема будет закрыта.
Выполнил п. 1 из http://forum.oszone.net/post-717373-2.html, ничего нет.
silalexus, остальные пункты тоже важны. Сигнатурный анализ имеет несколько недостатков.
iskander-k
05-01-2010, 21:20
silalexus, У вас ещё один пост для логов . Или тема будет закрыта.
Ещё иногда вылетают браузеры.
тоже присоедините к сообщению »
Посмотрите, плз.
iskander-k
08-03-2010, 10:45
Загрузите GMER по одной из указанных ссылок
Gmer со случайным именем (рекомендуется) (http://www.gmer.net/download.php), Gmer в zip-архиве (перед применением распаковать в отдельную папку) (http://www.gmer.net/gmer.zip)
Запустите программу (пользователям Vista запускать от имени Администратора по правой кнопке мыши).
Начнется экспресс-проверка. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите No.
После завершения экспресс-проверки в правой части окна программы уберите метку со следующих пунктов:
Sections
IAT/EAT
Show all
Из всех дисков оставьте отмеченным только системный диск (обычно C:\)
Нажмите на кнопку Scan и дождитесь окончания проверки. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите OK.
После окончания проверки сохраните его лог (нажмите на кнопку Save) и вложите в сообщение.
уберите метку со следующих пунктов: »
# Show all »
Она и так неактивна. Точно убрать?
Выложил.
silalexus, лог gmer чистый.
silalexus, лог gmer чистый. »
Может надо включить#
# Show all »
Или в чём проблема?
iskander-k
09-03-2010, 19:47
Вы пробовали настроить Outlook Express в соответствии с рекомендациями mail.ru ?
В настройках ящика в свойствах учетной записи на вкладке --Сервер-- в Outlook Express должно быть pop.mail.ru и smtp.mail.ru, вот и всё. А настройки можно посмотреть на странице помощи!
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.