offskid
21-12-2009, 15:36
осле падения сервера восстанавливал из бекапа БД ящики пользователей.
Все востановил , ошибок не было , почта ходит. Только вот как то странно.
На некоторые ящики почта от внешних отправителей доходит быстро. На некоторые может дойти через час ато и больше. А на некоторые вообще не доходит , отправителю возвращает:
There's a problem with the recipient's mailbox. Please try resending the message. If the problem continues, please contact your helpdesk.
550 5.2.0 STOREDRV.Deliver: The Microsoft Exchange Information Store service reported an error. The following information should help identify the cause of this error: "MapiExceptionInvalidEntryId:0.22318:3D000000, 4.19246:07010480, 0.28014:00000000, 4.24942:07010480". ##rfc822
Очередь транспорта пустая. Ошbбок в логах нет.
В чем проблема ? Куда копать ? Выручайте :(
+ к тому еще клиентам которые забирают почту по ПОП3 не выгружаются письма. Заходишь через OWA письма есть но по ПОП3 их не видно .
Все востановил , ошибок не было , почта ходит. Только вот как то странно.
На некоторые ящики почта от внешних отправителей доходит быстро. На некоторые может дойти через час ато и больше. А на некоторые вообще не доходит , отправителю возвращает:
There's a problem with the recipient's mailbox. Please try resending the message. If the problem continues, please contact your helpdesk.
550 5.2.0 STOREDRV.Deliver: The Microsoft Exchange Information Store service reported an error. The following information should help identify the cause of this error: "MapiExceptionInvalidEntryId:0.22318:3D000000, 4.19246:07010480, 0.28014:00000000, 4.24942:07010480". ##rfc822
Очередь транспорта пустая. Ошbбок в логах нет.
В чем проблема ? Куда копать ? Выручайте :(
+ к тому еще клиентам которые забирают почту по ПОП3 не выгружаются письма. Заходишь через OWA письма есть но по ПОП3 их не видно .