PDA

Показать полную графическую версию : Помогите пожалуйста со странной проблемой сети


Страниц : 1 [2] 3

maxach
23-12-2009, 07:59
удалите TCP/IP с помощью InqSoft Window Scanner в свойствах сетевой/сетевых картах. Вам придётся сделать кнопку "УДАЛИТЬ" активной. Как, думаю разберётесь, не сложно. После перезагрузки, снова установить (Свойства-Добавить протокол...) протокол на используемую карту. »


Я удалял сетевые карты, ставил заново - ничего не изменилось. Думаете от удаление протокола и установки его вновь что-то измениться? Как я понимаю удаление представляет собой лишь отключение его в сетевой карте и установка вновь. Получается что это то же самое, что и переустановить сет.карту.

утилитами микрософта для лечения Winsock и TCP/IP пользовался - не помогло, соединения сбрасывались\переустанавливались, но после забития настроек все было также.

Может у меня попросту на этой машине помер ДНС?

yurfed
23-12-2009, 08:30
Думаете от удаление протокола и установки его вновь что-то измениться? » Ну так вы пробовали или нет?

maxach
23-12-2009, 08:36
Ну так вы пробовали или нет? »


в данный момент пытаюсь, но никак не могу в этой проге найти пункт по активации окна.

yurfed
23-12-2009, 09:24
пункт по активации окна. » Прицел в вверхнем левом углу окна программы перетащить на нужное окно, в данном случае это кнопка "Удалить". Затем в окне программы нажимаем "Управление", Появятся некоторые значки. Жмакаем второй значок справа для активации кнопки.

maxach
23-12-2009, 09:42
Прицел в вверхнем левом углу окна программы перетащить на нужное окно, в данном случае это кнопка "Удалить". Затем в окне программы нажимаем "Управление", Появятся некоторые значки. Жмакаем второй значок справа для активации кнопки. »

Спасибо, активировалось. Удалять буду завтра утром, т.к. уже начался рабочий день и все активно льют почту.

CnyH9I
23-12-2009, 09:54
Может у меня попросту на этой машине помер ДНС? »
Давайте попробуем определить, причину и походу я Вам задам вопросы в виде рекомендаций к действию :)

1. Вы воспользовались программой winsockfix. Теперь давайте посмотрим сами настройки интернет соединения. В зависимости от типа доступа к интернету установите их(данную информацию можно узнать у Вашего провайдера).

2. После удаления: Online Armor 4: Драйвера почистили? Также можно посмотреть службы оставшиеся от данного приложения.

Про Kaspersky 6: Бывают случаи, что при заражении компьютера вирусной программой, антивирус начинает блокировать всю систему. Да и удаляется так, что всё начинает скрипеть)))

Тут рекомендации такие, проверить систему в безопасном режиме ну хотя бы GMER и Dr.Web Cureit!(ну со свежими базами), avz4(скачать лучше новый с сайта и обновить антивирусные бызы).

Да как будет не смешно читать, установите Kaspersky 6, заново...

3. Воспользоваться утилитой(RevoUninProSetup, ccsetup226) для чистки системы, а мало ли что осталось после удаления предыдущих программ.

З.Ы. Пока остановимся на этом, жду Вашего ответа. Разберёмся ^_^

maxach
23-12-2009, 15:07
1. Вы воспользовались программой winsockfix. Теперь давайте посмотрим сами настройки интернет соединения. В зависимости от типа доступа к интернету установите их(данную информацию можно узнать у Вашего провайдера). »

Программу использовал, настройки забивал конечно же чисто провайдерские. У меня на соседнем име по подсети висит впн-роутер на офис.

2. После удаления: Online Armor 4: Драйвера почистили? Также можно посмотреть службы оставшиеся от данного приложения. »

Проделал трепетно, следов не осталось.

Про Kaspersky 6: Бывают случаи, что при заражении компьютера вирусной программой, антивирус начинает блокировать всю систему. Да и удаляется так, что всё начинает скрипеть))) »

У нас стоит Kaspersky OpenSpace Business. Такого рода проблем никогда не наблюдалось.

Тут рекомендации такие, проверить систему в безопасном режиме ну хотя бы GMER и Dr.Web Cureit!(ну со свежими базами), avz4(скачать лучше новый с сайта и обновить антивирусные бызы). »

Сделано.

Да как будет не смешно читать, установите Kaspersky 6, заново... »

Данное действие производилось - не обновляется, т.к. не видит серверов. Собственно это относится ко всему, включая пинг и серфиг.
3. Воспользоваться утилитой(RevoUninProSetup, ccsetup226) для чистки системы, а мало ли что осталось после удаления предыдущих программ. »

Этой утилитой не пользовался никогда. Но данное действие я производил с Ccleaner, TuneUP Utilites и RegOrginizer.

Petya V4sechkin
23-12-2009, 15:22
нет ответов от ДНС по команде nslookup
Адреса DNS-серверов пробовали менять?
На какие-нибудь публичные, типа 8.8.8.8

maxach
23-12-2009, 15:38
Нет, стоят провайдерские.

Petya V4sechkin
23-12-2009, 15:39
maxach, ну поменяйте для проверки.

maxach
23-12-2009, 16:03
ок, отпишу завтра утром о проверке.

CnyH9I
23-12-2009, 16:22
хорошо...

а если так, выполните команды:

ipconfig -all

ping 127.0.0.1 данным действием проверим эхо ответ от самого TCP\IP порта...

посмотрите в файл host, он тут: C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, открыть его можно блокнотом, ну и по стандарту там после коментариев, должна быть только одна строчка(остальные если будут просто удалите, и сохраните файл):

127.0.0.1 localhost

maxach
23-12-2009, 16:29
Старожил
Сообщения: 177
Благодарности: 10
Профиль | Отправить PM | Цитировать
хорошо...
а если так, выполните команды:
ipconfig -all
ping 127.0.0.1 данным действием проверим эхо ответ от самого TCP\IP порта... »


проверял - карта пингуется. Да это и должно работат, почтовый сервак, висяций на машине работает без проблем)

посмотрите в файл host, он тут: C:\WINDOWS\system32\drivers\etc, открыть его можно блокнотом, ну и по стандарту там после коментариев, должна быть только одна строчка(остальные если будут просто удалите, и сохраните файл):
127.0.0.1 localhost »

проверял, все так.

CnyH9I
23-12-2009, 16:37
висяций на машине работает без проблем »
тогда предположение что закрыт доступ к порту 80...

CnyH9I
23-12-2009, 16:59
как проверить...

Пуск > Выполнить > cmd > netstat -oa (по ? справке, можно поиска разнообразные варианты отображение информации)

Тут будет выведен список открытых портов и PID номер. Вот PID нам и нужен по нему в Диспетчере задач можно посмотреть какой процесс задействован с каким портом...

Выведит список портов, где:
LISTENING - открыт
ESTABLISHED - установлено
TIME_WAIT - там порт уже закрывается

так же есть программа, TCPView(http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb897437.aspx) ей можно узнать, какой порт открыт и какое приложение его использует.

maxach
23-12-2009, 17:04
хм...да, 80 закрыт...

CnyH9I
23-12-2009, 17:26
тогда попробуем открыть... в XP, то в брандмауре открыть. Вкладка Исключения - кнопа Добавить порт

Подробней:http://support.microsoft.com/kb/308127/ru

В Касперском - Настройка - Сеть - порты. Уберите галку с 80-ого и всё. Или контроль трафика.

CnyH9I
23-12-2009, 17:48
Во как примерно проверить работает порт или нет(прям шаманство):
netstat -an | find ":80" - именно для 80ого

или

netstat -an | find /i "established" - списка открытых портов

или

netstat -an |find /i “established” - список портов, по которым установлено соединение в данный момент

Удачи!!!

maxach
24-12-2009, 07:46
тогда попробуем открыть... в XP, то в брандмауре открыть. Вкладка Исключения - кнопа Добавить порт
Подробней:http://support.microsoft.com/kb/308127/ru
В Касперском - Настройка - Сеть - порты. Уберите галку с 80-ого и всё. Или контроль трафика. »

внутренний брэндмауер отключен, данные установки не помогли, каспер не стоит.


У меня такое чувство что умер ДНС клиент, но и по ip не входит никуда + пинга нет и команда nslookup выдает ошибки по серверу днс.

Petya V4sechkin
24-12-2009, 09:55
maxach, при наличии ошибок в журнале событий приведите их в соответствии с этими инструкциями (http://forum.oszone.net/showpost.php?p=580138#post580138).




© OSzone.net 2001-2012