Войти

Показать полную графическую версию : плавающий дефект из-за несовместимости памяти и материнской платы???


Лариса
09-12-2009, 16:04
Доброго всем времени суток!

Помогите разобраться в ситуации.

Конфигурация компьютера: Мать Soc-AM2 Gigabyte GA-MA78GM-S2H AMD78
Процессор Soc-AM2 Athlon-64 X2 4600+ 2.4Ghz 1000Mhz 2x
Видеокарта PCI-E Daytona 512Mb GF 9600GT GDDR3 2
Модуль памяти 2Gb DDR2 PC6400 Kingston
HDD SATA2 Seagate 250 Gb ST3250310A

Компьютер через несколько месяцев (5-6) перестал включаться, то включался, то нет.
В акте экспертизы написали: после тестирования в течении 3-х суток зафиксировано появление плавающего дефекта в кол-ве 2 раз. Дефект выражается в том, что данная мать корректно работает не со всеми модулями памяти. ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО БЫЛО, ЧТОБЫ В ТЕЧЕНИИ 5-6 мес. комп работал, а потом появился этот плавающий дефект. Через 4 мес после покупки заменили картридер и привод DVD-RW - привод не читал диски, картридер не работал сразу с дня покупки.
Данный дефект не попадает под определение "гарантийного случая" с точки зрения изготовителя GIGABYTE, а попадает под определение несовместимости комплектующих (это из акта эспертизы тоже, при чем тут точка зрения Гигабайт??).
В результате чего была заменена мать на другую (какую не написали). ПОЧЕМУ МАТЬ заменили, а не память в таком случае????
Может и процессор уже полетел? Но он вроде совместим??
Я хочу сдать магазину комп и вернуть деньги, но они отказывают, мотивируя вот этим актом.
Могу ли я через суд вернуть деньги, и как объяснить суду этот самый плавающий дефект???

Еще в акте приема оборудования указано - перегревается система, высокая температура CPU, при перегреве не включается.
Раз перегревается процессор, видимо сдох винтилятор или высохла термопаста (за 6 месяцев уже и высохла?) или проц все-же тоже несовместим с материнской?

ПОМОГИТЕ!!!!!

Как доказать, что комп не работает и сдать его или это уже невозможно??

аська 126563095 - если кто чем подскажет

vadblm
09-12-2009, 16:56
похоже некачественный блок питания. скажите какой, можете просто снять крышку с корпуса и сфоткать.

Termo27
10-12-2009, 05:52
написать грамотное заявление в территориальный отдел по защите прав потребителей.
кроме того, обратиться к ним с просьбой проконсультировать Вас о порядке взаимодействия с фирмой, продавшей вам компьютер.
обычно, для компьютерных фирм достаточно одного лишь факта обращения в надзорную инстанцию - проще и дешевле решить вопрос с потребителем, нежели потом сдирать с себя "пиявок".

ShaddyR
11-12-2009, 04:11
Я хочу сдать магазину комп и вернуть деньги »
нужно подтверждение от НИХ факта наличия неисправности. После чего - заявление "считаю неисправность существенной и в соответствии со ст. такой-то п. такого-то з-на о защите прав потребителей я отказываюсь от ремонта и прошу вернуть мне деньги в сумме такой-то"
>
была заменена мать на другую (какую не написали). ПОЧЕМУ МАТЬ заменили, а не память в таком случае???? »
нужно выяснить модель новоустановленной мат. платы. Если есть отличия в худшую сторону - можно отказаться от замены по причине "несоответствия характеристик".
>
Как доказать, что комп не работает и сдать его или это уже невозможно?? »
нужно было делать сразу. Теперь доказать что-либо будет практически нереально.

ЗЫ: деньги могут вернуть ТОЛЬКО за одно из комплектующих - мат. плату или память -- есть лазейки в законодательстве. Причем - по текущей стоимости оборудования.

SallivanBidl
11-12-2009, 07:37
Данный дефект не попадает под определение "гарантийного случая" с точки зрения изготовителя GIGABYTE, а попадает под определение несовместимости комплектующих (это из акта эспертизы тоже, при чем тут точка зрения Гигабайт??). »

Но компьютер с несовместимыми комплектующими вам продал магазин, так что пишите заявление в отдел прав потребителей. Укажите при этом, что замена одних комплектующих на другие не привела к устранению неисправности, так что вы просите вернуть деньги.

Вот почему я собираю компьютер сам и так загоняюсь по поводу совместимости. На офсайте производителя мат платы должен висеть так называемый QVL (Memory Qualified Vendor List) - в нем прописаны производители и характеристики подходящих к материнке модулей памяти. Выбирать память нужно только ту, что есть в QVL!

Лариса
11-12-2009, 07:49
Компьютер находится в магазине, я его оттуда не забираю, в суде требуется доказательство, что поломка была значимой и гарантийной. Я считаю, если спецы магазина заменили материнскую плату (про процессор ничего не сказали), то это уже ЗНАЧИМЫЙ ДЕФЕКТ.

Ment69
11-12-2009, 09:38
Я считаю, если спецы магазина заменили материнскую плату (про процессор ничего не сказали), то это уже ЗНАЧИМЫЙ ДЕФЕКТ. » Нет :)
Существенным недостатком товара являются
- неустранимый недостаток, или
- недостаток, который не может быть устранён без несоразмерных затрат времени, или
- который выявляется неоднократно, или
- проявляется вновь после его устранения, или
- другие подобные недостатки.
Судите сами. Если СЦ может быстро заменить любую деталь вашего компьютера на аналогичную по своим характеристикам - это не будет являтся существенным недостатком, если он два , три раза будет менять ту же деталь тог да да. Кстати по закону после любой замены вам должна выдаваться справка о этом.




© OSzone.net 2001-2012